В какой то мере мы можем считать любовь саморазрушением. Так я рассуждала, ведь получала ужасную боль от любви к персоне, от которой я, в свою очередь, была просто без ума. Не могу дать гарантий, что он испытывал ко мне те же чувства - на словах все сильны, но на деле не все могут показать то, что могут по настоящему. Лично меня иногда пробирала дрожь, как же мне было больно. Я смотрела на него, и думала, как же можно было так измениться? Вспоминала он счастливые дни когда наша сладкая история только начиналась, и плакала. Люди не меняются, они показывают свою настоящую сторону. Моя настоящая сторона была самой ранимой, это был ожог с которого содрали огрубевшую кожицу и залили кипящим маслом, это был поток слов и эмоций, водопад чистейшей и искренней любви. Его сторона меня не порадовала.
Мне всегда было сложно выражать свои чувства, я была холодной и недоступной для всех, кроме него, конечно же.
И когда же я наконец показала свою настоящую сторону, мне стало жутко обидно от того, что ему было абсолютно плевать. Даже большее скажу, его моя сторона смущала. Покажите мне идиота, который будет отвергать свою любовь. Хотя, не надо, я уже сама его видела.
И настолько губила меня эта любовь что я просто самоуничтожалась каждый вечер, как вела беседы с ним. Я просто умирала, его ответы были столь холодны, а поведение такое отрешенное что я ощущала физическую боль. Я любила его, всем сердцем, и мне было действительно больно. Но сказать я об этом, конечно же, не могла.
Вот так и проходили мои вечера. Я рыдала, резала руки, ненавидела себя ещё больше. Такая штука, если ко мне относились плохо, я ненавидела себя ещё больше. Я думала- до чего ж я докатилась, что любовь всей моей жизни меня отвергает? И поэтому ненависть, ненависть, и ещё раз ненависть поглощала меня ежесекундно. Мне было больно, но ему это было не понять.