Глава 14: Дом у озера.

57 4 0
                                    

Ночные улицы Бейкон Хиллс, тишину которой нарушали время от времени проезжающие по ним машины, едва ли были освещены. Редкие фонарные столбы почти не рассеивали мрак ночи, а луна и вовсе скрылась за облаками, лишь изредка выглядывая и освещая собой город. Вдохнув в лёгкие прохладный ночной воздух и выкинув прочь из головы очередные тревожные мысли, Джессика продолжила идти. Несколько минут назад ей позвонил Стайлз, который был дома у Скотта, и попросил прийти к ним, ничего толком не объяснив. 

Вскоре, оказавшись напротив входной двери дома МакКоллов, девушка уже было собиралась дёрнуть за ручку, но замерла, услышав громкий голос, раздавшийся откуда-то поблизости.

— За ним! — кричал голос Стайлза. После его слов последовал громкий топот ног.

Оглядев дом и обойдя его со стороны, Джессика заметила открытое окно на втором этаже. Кажется, они со Скоттом сейчас там. Жалюзи на окне вдруг затряслось, а затем послышались яростные крики парней. Удивлённо вскинув брови, девушка упёрла руки в бока.

— Что у них там происходит?.. — пробормотала она, быстрым шагом направляясь обратно ко входной двери.

Дойдя до крыльца, Джессика снова замерла на месте. Открывать дверь даже не пришлось. С одной стороны Лиам, который распахнув дверь, пулей пронёсся мимо девушки, со всех ног убегая прочь из дома, а с другой — Стайлз, который валялся на полу рядом со Скоттом, не заметив, что Лиам уже убежал, и изо всех сил вцепился за ногу друга, выкрикивая:

— Я держу его... Держу его, держу! — повторял он с закрытыми глазами, крепче цепляясь за ногу Скотта, и случайно задев ногой его лицо.

Джессика едва сдержала смех, продолжая молча наблюдать за происходящими. Наконец осознав, что держится за ногу Скотта, а не Лиама, Стайлз высвободил его ногу из своей хватки.

— Твой план тоже отстой, — пробормотал МакКолл, раздражённо убирая ногу друга со своего лица.

— Какого чёрта у вас тут происходит? — спокойно поинтересовалась Джессика, обращая на себя внимание парней.

Услышав голос сестры, Стайлз тут же обратил на неё свой взгляд и подался вперёд, принимая сидячее положение на полу.

— Ну... Если вкратце, то Скотт укусил Лиама. И похитил его, — коротко объяснил Стайлз.

Потонувшие во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя