30. Бесконечный сон

52 3 0
                                    

Цоконье её каблуков разлетелись эхом по большому мраморному коридору с флагами столицы на стенах и колонах. Она быстро перебирала свои ноги в длинном и пышном сиреневом платье с длинными воздушными рукавами и открытыми плечами. Руки она сжимала в кулаки.

- Папа! - крикнула она. - Папочка!

Вплотную подойдя к его двери, она громко топнула ногой, от чего даже служанка рядом немного поморщилась от столь неожиданного звука.

- Нам нужно поговорить!

Дверь отворилась, но за ней далеко стоял не её отец, а страж. Она заглянула внутрь и увидела сидящего короля в кресле для гостей напротив её отца, который возвышался за своим рабочим столом, скрещивая свои руки перед собой.

- Розалинда, милая, что тебя сюда привело? - спросил король и она немедленно ему поклонилась в знак приветствия и уважения.

- Мне нужно поговорить с моим отцом, Ваше Величество.

Король улыбнулся, от чего сразу же блеснули его белые, как весь этот мрамор в замке.

- О чем же, дитя?

Отец взглянул на свою дочь и лёгким кивком дал понять, что ей можно говорить при короле.

- Я слышала новости из небольшой деревни, где сейчас находится Кристофер и его подруга. Туда нужно отправить отряд!

Она сжимала свое нежное платье в своих руках и хмурилась.

- Подругой? - с интересом переспросил король. - Разве нам не было известно только то, что он с диким зверем? - он перевёл взгляд на отца Розалинды. - Ты понимаешь о чем она говорит, Сирлей?

Он взглянул на свою дочь своим немного уставшим, но все еще серьёзным лицом.

- Расскажи нам, Розалинда, то, о чем знаешь ты и не знаем мы.

Она плотно сжала губы, быстрым взглядом посмотрела на короля и снова взглянула на отца.

- С ним оборотень. Девушка, которая сорвала мне помолвку. Её имя Джессика Гальяно.

- О! - король вскинул руками и снова обернулся к своему министру. - Ты представляешь? Это случайно на та самая особо, о которой просил нас принц?

Сирлей слегка кивнул, прикрыв свои глаза, и последний раз взглянул на Розалинду.

- Ты свободна, дочь.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя