1 часть. Прогулка с Джисоном.

21 0 0
                                    

Ли Феликс спокойно спал. Так как сегодня воскрисение. Выходной 11 февраля, можно выспаться. Феля проснулся в 12:00. Он решил приготовить себе завтрак, а именно яичницу с хлебом и сливочным маслом. Ликс жил один и он омега. Ликси покушал и пошёл в ванную делать ванные процедуры. Он сходил в душ и намазал себя кремом для тела с бананом. Это его любимый запах. Далее он пошёл к зеркалу надев повязку он взял ватный диск и мицеллярку. Протирев лицо Ликс нанёс пенку для лица. Смыв он осторожно протёр лицо полотенцем и причесался. Сегодня Ли решил не куда не ходить. Он решил разобраться в своей комнате и вообще,везде в квартире. Ликс начал со своей комнаты. Он подмёл пол. Далее помыл его. После принялся разбирать тумбочку возле его кровати. Потом он протёр пыль. И разобрался на полке с учебниками. Он ходит в 11 класс. Убравшись на своём столе и собрав рюкзак Ли лёг на кровать. Немного полижав Ли пошёл на кухню. Он помыл посуду оставишиесю с утра и протёр кухонный стол. После помыл полы во всей квартире. Он плюхнулся на кровать и засел в тик токе. Просидел 1 час в нём, ему написал его лучший друг Джисон.
           Переписка с Джисоном*
                          Сони💗
-Привет Ли что делаешь? Пойдём прогуляемся?
                 - Приветик белка, я не против.
  
-Хорошо в 14:30 жду возле входа в парк.
                                   
                                       - Договорились.
                     Конец переписки*
Pov. Felix
Я пошёл собираться. Надел я чёрные штаны оверсайз и футболку белую тоже оверсайз. Надел куртку с ботинками. Взяв с собой ключи, кошелёк, карту, повер банк и телефон. Я вышел и пошёл в парк.
Конец Pov. Felix
Ликсу всё же пришлось выйти на улицу. Время 14:25. Ли уже подходит к парку. Подошёв ко входу в парк на меня налетел Сони с обнимашками.
-ЛИКСИИИИИ. Джисон.*
-Привет, привет. Феликс.*
Они погуляли по парку и обсуждали школу. Джисон сказал.
-К нам в класс завтра придёт новенький. Его вроде Хван Хёнджин зовут. Ты знал об этом? Джисон.*
-Нет, не знал. Феликс.*
-Пойдём в кафе? Джисон. *
- Пойдём. Феликс. *
Они пошли в их любимое кафе. Оно прямо в парке. Дойдя до него они вошли и заняли столик. Подойдя к прням официант спросил.
-Вы что то выбрали? Официант. *
-Да,можно пошалуйста какао и бонановый тортик (1 кусочек). Феликс. *
-Да, Конечно. Официант.*
-А мне пожалуйста тоже какао и пончик клубничный. Джисон. *
-Хорошо, ожидайте в течении 15 мин. Официант. *
Ликс и Сони разговаривали на разные темы. Кстати у Джисона есть парень Минхо. Феликс знает об этом. Официант принёс их блюда. Покушав мальчики разошлись по домам. Ликс умылся покой и мицеляркой. Почистил зубы Ликс переоделся в пижаму и лёг спать.
Он пролежал так 10 минут и погрузился в царство морфема.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня сейчас 00:50. Простите что такая маленькая часть. Пишите понравилось ли вам? Всех целую. Скорее всего завтра прода, не обесчаю! Спокойной ночи 💗.

Долгожданный поцелуй. (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя