Часть 4

1.3K 73 6
                                    

Новый день и полное отсутствие желания жить. Я с трудом оторвала голову от подушки и взглянула на настенные часы, которые показывали 12 часов дня. Голова жутко болела от такого продолжительного сна и я поплелась на кухню за таблеткой, после чего свернула в ванную комнату.

Прохладные струйки покатились по коже и я почувствовала облегчение. Как странно просыпаться одной в пустой квартире, придётся долго привыкать. Не знаю сколько уйдёт на всё это времени, но нужно справляться и я пока плохо представляю как.

Я вышла из душа и пошла делать завтрак, хотя есть не хотелось вообще. Каждый мой шаг, каждое действие в этой квартире я всегда разделяла с Димой. И даже такая обыденная вещь, как приготовление завтрака, сейчас отзывалось неприятным чувством в груди.

Всё-таки поесть было необходимо, потому что сейчас мне нужно будет сесть за компьютер и выбрать музыку для новой постановки, а потом потратить кучу энергии чтобы придумать хотя бы начало танца.

Я люблю танцевать, это то, что доставляет мне неимоверное удовольствие и помогает выплеснуть накопившееся эмоции. Я занимаюсь хореографией с пяти лет и уже в подростковом возрасте отлично понимала, чему посвящу свою жизнь, в этом мне повезло. Но сейчас, видимо, моё тело было настолько вымотано, а душа настолько опустошена, что мысль о новой постановке не доставляла мне особой радости, не вызывала азарт. И это пугало.

Я съела один тост со сливочным сыром, запила его чашкой кофе и уселась за компьютер, стараясь сосредоточиться на работе, но тут мой телефон завибрировал от входящего уведомления. Я разблокировала экран и увидела сообщение от Никиты. Мне захотелось его переименовать, без уточнений, ибо он был единственным знакомым мне парнем с этим именем.

Никита: приветствую, леди<3
ты со вчерашнего дня не появлялась в сети, мы переживаем, как ты?
Я: привет) всё хорошо, я вчера вырубилась
Никита: понял, как идёт подготовка к концику?
Я: пока никак, работаю, через часик начну собираться
Никита: отлично, в 4 жди у подъезда, мы подъедем. До встречи

Он вышел из сети и я несколько раз перечитала переписку, пытаясь осознать, что знакома с этими парнями всего пару дней. И то, толком не знакома. Но ощущение такое, будто мы сто лет уже общаемся. Я встряхнула головой, отложила телефон и погрузилась в работу.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя