— And I forget just why I taste
Oh yeah, I guess it makes me smile
I found it hard, it’s hard to find
Oh well, whatever, never mind.В ушах звенели ноты, голос который никогда не будет услышан им в реальности отрезал четко слова и предложения на английском языке, ноги отбивали ритм, а руки двигались в такт. Казалось что в это время земля под ногами прыгает в ритме движений ступень, а людей в округе не существует, было так тихо в доме и так громко в голове. Ему это нравится, всем нам это нравится, музыка и неосознанные движения постепенно переходящие в танец когда её слушаешь — лучший способ расслабления, отвлекает от всех проблем, нет причин волноваться о том что происходит в реальности, нет причин даже думать о том что происходит в реальности. Сейчас в эту секунду существуешь только ты, громкость на максимум в наушниках, ноты, движения, и больше ничего. Корпус двигается в такт словам, ноги продолжают бить пол образуя ещё больше громкости во всём доме, но он не слышит, и никто бы не услышал, звук включен на максимум, и его не волнует услышать его или нет. Разные движения которые выглядят нелепо, но так красиво, и шёпот в под певку, который даже в ноты не попадает, что там говорить, но ему это нравится, нам всем это нравится. Зачем мы это делаем? Почему нам это нравится? С каких пор мы все делаем одно и тоже? Как мы дошли до этого? Прочь мысли, мы не знаем на них ответ, и никогда не узнаем, нам нравится и этого хватает, думать о том на что никогда не дадут ответ — пустая трата времени. А разве слушать голос какого-то человека во время громких нот с разными музыкальными инструментами в стиле американской рок музыки не пустая трата времени? Танцы которые никто не увидит не пустая трата времени? Вести себя как идиот когда поешь во всю голосину не зная толком слов, не пустая трата времени? Ох, знать бы наверняка пустая ли это трата времени или нет. Ведь может что да? Можно было вместо этого изучить новый язык, если соединить все те бессмысленные танцы и прослушивание музыки за хотя бы за год, можно было бы развивать себя в разных сторонах наук, можно было бы прочитать не мало книг. Но разве это и есть смысл жизни? Быть может это не пустая трата времени? Расслабление и такое окрыляющее чувство когда ты двигаешь бедрами, размахивает руками, и чуть ли не оглушая громкостью свои уши и не теряя слух, моментами теряя вестибулярный аппарат когда чуть ли не падаешь но удерживаешь равновесие и продолжаешь двигаться ногами так, будто бы ты один из лучшей группы танцоров, не видя как глупо это выглядит со стороны. Но нам это нравится, мы так расслабляемся, не думаем ни о чем и наслаждаемся моментом, ведь если бы мы не делали этого, были бы мы по истине счастливы? Могли бы расслабить свой организм хотя бы на немного? Не сошли бы с ума от перенапряжения? И какой всё же ответ? Это бессмысленно или же нет?
- Вару, твою мать, сними уже свой головной телефон, не слышишь нихрена. - Резкое снятие наушников и твердый, непоколебимый, мужской бас заставил вернуться в реальность.
- Что ты хочешь, Пик?
- Я тебя уже три раза звал, а тебе как хреном по лбу, ты можешь хотя бы звук на всю не включать? Я твою музыку с соседней комнаты слышал. - Левой рукой Пик начал массировать голову где находились вески, а в правой держал наушники.
- Ну так раз слышал то должен и был допереть что я музыку слушаю, или ты тугодум? - Вару хихикнул и слегка наклонившись поставив обе руки по бокам.
- Боже, дай мне сил с ним управится. - он сморщился и протянул Вару наушники. - я сказал что ужин готов, тебе насыпать или ты позже сам насыпешь? - уже спокойно сказал пиковый король.
- Я позже. - Вару надел наушники на голову и просматривал какую песню включить.
- Твоё дело. - Пик вышел из комнаты Вару закрыв дверь.
Он вновь погрузился в мир музыки не видя и не слыша ничегошеньки, и пусть до него пытались докричаться более 5 раз, Вару было всё равно, а кому бы из нас не было? И всё-таки, это пустая трата времени, или нет? Решать вам. Но Вару скажет, что определено нет, ведь не было бы музыки в его жизни, не было бы и его. А как ты считаешь? Ведь есть ещё и третий вариант, но догадался ли ты что это за вариант? Или всё же не всем дано это понять? В прочем, не важно. Есть ли смысл думать об этом? И в этот раз, вопрос риторический, а пока мы с вами обговаривали это всё, Вару уже 10 раз переслушивать одну и ту же песню, не зная придут ли соседи снизу жаловаться на столь поздний шум и топот его ног, или всё же смирятся со своей участью и лягут спать? Мы не узнаем, а вот Вару через пару часов узнает, но это уже другая история.With the lights out, it's less dangerous
Here we are now, entertain us
I feel stupid and contagious
Here we are now, entertain us —
________________________________________
Первая и последняя часть, простите что мало, всех целую, проды не будет, хах, обычно я пишу что продолжение скоро но в этот раз его не будет. Спокойной ночи всем кто ложится спать, приятного аппетита тем кто собирается есть, доброго утра тем кто читает это едва разлепив веки, и спасибо что прочитали! Если вы хотите то может быть напишу продолжение, но пока что решение останавливается на том что в этом фанфике будет всего 1 часть. (860 слов) ♡(> ਊ <)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★•Ѕϻεɭɭʂ Lʝӄε Ͳεεη Ѕρʝɾʝʈ•★
Teen Fiction«Без музыки жизнь была бы заблуждением.» - Фридрих Ницше немецкий философ 1844-1900. Так ли это? А прав ли он? Вару - обожает слушать музыку, вот что стоит знать, и вот на чём построен сюжет этого короткого фанфика.(Возможно это драбл) 🏆#172 - вар...