Пока все разговаривали ты тоже уснула.
Л-пацаны смотрите как они заснули
Дима-оп новая пара, го сфоткаем их?
М-го
ребята вас сфоткали потом ещё час поговорили и решили вас укрыть.
На утро...
Утром ты проснулась в 8:00 и поняла что лежишь на Дане быстро встав ты была в шоке, но было не удивительно потому что ты вспомнила как прошёл вчерашний вечер, тебе было немного стыдно. Ты пошла в свою комнату, умылась, переоделась и пошла на кухню дабы приготовить что-нибудь. Когда ты зашла на кухню там сидели Боря и Мирослав.
Б-ну как спалось?)
Спросил Боря с ехидной ухмылкой
Ты-нормально
Мирослав -ну ну...
Ты начала готовить панкейки и спагетти с креветками.
К тому времени как ты приготовила проснулся Даня. Все поели , но Дани почему то не было во время обеда.
Pov:Даня
Я сегодня проснулся на диване сначало ничо не понял, а потом начал вспоминать вчерашний вечер и как уснул. Мне было стыдно но я пошёл до комнаты и лёг на кровать в своих раздумьях.
(М/д-мысли Дани)
М/д-блин Анечка такая красивая, милая... Так стоп Даня ты не можешь так быстро в неё влюбится.
Pov окончен
После своиз раздумий Даня пошёл играть т.к. они через неделю едут на катовицу.
П-ов:Аня
Я решила зайти к Дане в комнату но сначало постучалась когда услышала одиданное "входи" то зашла.
Ты:Даня приветик) почему сегодня не выходил из комнаты и не присутствовал на завтраке?
Д:незнаю, я только не давно проснулся...
После долгой паузы Даня всё же решился спросить у тебя нравится ли он тебе
Д:Ань, слушай а если бы я тебе предложил встречается ты бы встречалась?
Ты:ну незнаю даже, а ради какой цели интересуешься?
Д:та так,....
Д:слушай Ань... Ты мне очень нравишься и я в тебя влюбился с первого взгляда....... Дорогая Анна готовы ли вы стать моей девушкой?...