- Мам, ты не шутишь?..

51 2 19
                                    

Ты гуляла по улицам города Москвы, но вдруг у тебя зазвонил телефон.
                           Мама👾
- Доченька, твоя кошка умерла..
- Мам, ты не шутишь?..
- Нет..
- Хорошо, я поняла..

Ты отключилась и побежала на скамейку. Сев на неё ты начала плакать. Эта кошка была с тобой с 12 лет, ты её очень любила, она пережила с тобой всё. И вот в один момент всё оборвалось, ВСЁ.
Послезавтра её решили закопать и на «похоронах» Кесси ты должна была быть.

Время уже 21:28 , Эльвира уже час сидит плачет, но тут слышит, что какая-то компания идёт в её сторону.

                           У Хазяев:
Костя - Ко
Влад - Вл
Лёша - Лё
Данила - Да
Саша - Са
Саня - Фр
Илья - Ил

Ко: Ребят, там девушка плачет! Пойдём к ней?
Фр: Реально, пойдёмте! Мало ли что случилось!
Все: Ну пошлите.
(Всё это время они вели стрим)
Ко: Извините, почему вы плачете?
Эльвира - Эля
Эля: а?.. Кошка умерла с которой много было чего связано, ей 11 лет завтра должно быть завтра
(Ну типа да)
Ко: Пацаны, отключите микрофон.
Вл: Хорошо, секунду... Всё!
Лё: Привет, я Лёша, что случилось?(
*Костя рассказал, что случилось*
Да: Жалко, ты не переживай, всё хорошо будет!
*пока ребята разговаривали, в это время у чата*

***

Чат:
- Это @elvir1xys? (Ну блять, я оригинальней не придумала)
- ДА! ЭТО ОНА!!
- Что случилось у неё?(
- Солнце наше, не плачь, не могу смотреть на это! Сейчас сама заплачу..
- Дура что-ли? Чё ноет?

У Эльвиры:

Ко мне подошёл парень в шапке с заячьими ушами. Поинтересовался что случилось, я решила рассказать... Терять больше ничего не было) Через пол минуты подошла вся компания и спросила, мол:«Что случилось?»

Эля: Можете пожалуйста представиться? А то только один своё имя назвал) Лёша вроде?
Лё: Да, Лёшка я)
Вл: Я Владислав, ну или Маджестик) - сказал парень и протянул руку, я протянула в ответ.
Ко: Я Костя) - сказал тот парень с шапкой.
Да: Я Данила Горилла) - сказал самый большой человек из компании.
Са: Я Сашка Парадеевич, ну или же тот, кто постоянно выигрывает!) - сказал парень и обнял меня.
Фр: Я Саня, укротитель камер или психолог. Так что обращайся если что! - сказал парень с хвостиком на голове.
Ил: Ну а я Илья. Приятно познакомиться! - сказал паренёк с футболкой из моего любимого Аниме - Ван-Пис (За Аниме не шарю, похуй, не знаю как пишется)

Искра сердец)..Место, где живут истории. Откройте их для себя