От лица Ильи.
Всё стало явным и Эд судя по всему не шутил, я двое суток пытался всё рассчитать и понять. С каждым разом напряжение всё росло. Энди всё так же ничего не помнит и доверия к ней упало у всех, после случившегося там она стала более закрытой. Совсем её не понимал, но сейчас нет времени что-либо выяснять, мы все на грани смерти и как бы не хотелось, её сила нам пригодится. Подозвав Джека к себе я дал намёк чтобы остальные вышли и сел на своё место у окна, за которым расстилалась тёмная ночь. Совсем скоро это место сравняют с землёй, а с ним и всех кто здесь жил. Не могу себе позволить даже что-то сделать с этим. Джек тоже тяжко поднял голову и сел напротив моего стола, ему сейчас как не крути ещё хуже. Ведь ни кузницы, ничего его не осталось.
– Джек, как не крути, но за ночь нам нужно поднять войско и прокачать его.
Д: Это физически не возможно их больше, а большую часть ещё до сих пор ранены.
– Знаю, но ничего не поделать, это война.
Э: Если я пробужу ту силу. То шансы будут, как минимум у вас.
Д: Это слишком рискованно, мы не можем представить той силы, что у тебя.
– Джек прав, но отдать тебя им мы тоже не можем, по причине того что ты всячески помогала нам. Даже допустив такую огромную ошибку, мы все вместе её должны расхлёбывать.
Д: Тебе не стоило туда идти.
Э: Знаю, я подвергла опасности всех кого можно, а теперь и дома у нас практически нет. Но если мне вам не помочь, вас убьют и сравняют с землёй, а этого я допустить не могу.
Д: Нам уже не за что сражаться, всё разрушено, до мельчайшей капли. Как ты не понимаешь этого!
–Джек спокойней. Энди, сейчас не время геройствовать, если он в силах тебя удержать, то он не слабый и уже точно в поддавки играть не будет. А значит рисковать мы не будем и ты не будешь.
Э: Верно, Джек прав. Может и вам сражаться не за что, то мне есть за что. В битве с Факсардом я знала, что я погибну ещё с самого начала. Я знала что будет таков исход и сделала всё так, рискнув жизнью не только ради победы, но и товарищей, которые прошли не долгий путь к этому. Мы отстраивали это место с нуля после его разрушения, мы сражались плечом к плечу, вытаскивали друг друга из всех бед.
Д: Сейчас не то время! Это война!
Э: Так что же изменилось, за пять лет?Слова Энди заставили замолчать обоих, этот вопрос был задан с горечью в голосе от которого мурашки прошлись по всему телу. Ощущение безвыходности и мятежности, которое наполнило палатку молчанием. Втроём мы осознали это и ничего с этим не поделать, как бы не старался я выйти из этих мыслей, но здесь были правы все. Опровергать слова Энди и Джека не было смысла, а я лишь затерялся в мыслях. Встав с кресла я словил взгляд обоих на себе, после которого последовал шорох и я достал из сумки старый топор Джека. Который погубил Энди и спас Акакия пять лет назад, я его положил на стол перед Джеком и он встал ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение короля вампиров 2
VampireЭто вторая история с интригующими поворотами, Градус решил отдать престол своему сыну Мароке и что из этого выйдет узнаете по ходу дела.