Для хорошего секса библиотека библиотека

128 7 3
                                    

Меня попросили на писать порно.... Если чё пишу впервые .... Блять мне так стыдно будет но вам нравится значит напишу .
_______________________________________________________
В команде ты была храброй ну нечего не боялась . Ни с кем не сралась. Но в один день тебя разозлили . Один из матросов сказал что он типа круче чем ты и назвал шлюхой . Вы начали разбираться. В итоге дело дошло до драки . Вас еле еле разделили и друг другу вы говорили наполеоновские планы .
Ты сидела в каюте Ливси где он тебя подлатывал . Тебе было больно но терпела . Ливси посмотрел на тебя и сказал .
- Если больно не терпи . Я понимаю что больно но я стараюсь аккуратно .
- Та не больно не неси чушь собачью
- Ладно - после того когда он закончил то решилась на откровенный шаг . Ты поцеловала Ливси в губы . Он решил всё-таки не терять момент и ответил намного страстно чем ты . После он начал тебя раздевать . Ты тоже самое . Когда он уже уладил тебя на кровать и собрался сделать засос то . Ты его решила предупредить .
- Ли-Ливси дверь не заперта не дай бог кто-то увидет .
- Щас исправим ) - после он закрыл дверь на щеколду и продолжил раздевать . Вы уже были раздеты после он посмотрел на тебя как то пошло и спросил .
- Первый раз да ?
- Нет ... Не первый (//////)
- Ха ладно у меня вопрос ты точно хочешь ? Ну этого ...
- Да . Хочу -  после началось .
Ливси кончил про мез ног (не во внутрь ) и просто лег рядом с тобой . Ты его обняла и вы немного поговорили признались что любите друг друга и уснули .

 ~ Остров сокровищ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя