Юнги вырывается и бежит. Чимин наносит удар, но между им и Чонгук встал Юнги и он принял удар на себя.
Ч: Зачем помешал мне?
Ю: Я не позволю.Чимин наносит второй удар и омега падает. Чонгук видит и выпускает силу, да так что Чимин отлетает. Он садится и держит Юнги который истекал кровью.
ЧГ: Зачем?
Ю: я... хочу...чтобы...ты...жил.Юнги закрывает глаза и у Чонгка текут слёзы. Хосок видит и не мог поверить. Чонгук смотрит и прокусывает шею и пускает яд. После положил омегу и подошёл к Чимину, который стоял.
ЧГ: Ты убил Юнги.
Ч: Ты тоже умрёшь.Чимин выпускает силу и Чонгук тоже и начинается драка. Чонгук откидывает Чимина и подходит к нему.
ЧГ: Смысл нам воевать?
Ч: Я не отдам свой трон. Я первый вампир и я буду воевать.
ЧГ: А мне он не нужен. Я хочу жить не убегая от тебя. Жить со своей любовью и всё.Чимин подходит ближе и протягивает руку и Чонгук пожимает её.
Ч: Так давай забудем про всё и начнём жить.
ЧГ: Я согласен.Тэхён встаёт и выпускает силу и попадает в Чимина.
ЧГ: Нет.
Чимин падает. Чонгук его держит.
Ч: Не переживай я просто умру.
ЧГ: Нет, ты должен жить. Выпей моей крови.Чонгук подставил шею, а Чимин вонзил клыки. Тут же у Чонгука глаза стали красные, а у Чимина голубыми. Когда он вытащил клыки всё вернулось прежнему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий вампир
VampirosКороль ищит редкого вампира, чтобы убить. Вампир с голубыми глазами самый редкий