Часть 9.

312 14 3
                                    

Открыв глаза, я увидела туже картину, что и тогда, только уже не было Гарри возле двери. Встав, я пошла в зал, думала, что смогу прилечь на диван, но ни тут то было. Парни развалились на нём. Даже, Зейн был там. За окном уже было темно, посмотрев на часы, я ужаснулась. Три часа ночи!

- Очнулась, дорогая?- с сарказмом спросил Гарри. Я лишь закатила глаза и ушла в ванну. Умывшись и почистив зубы вернулась обратно к ним.

- Луи, у нас есть что-нибудь поесть?- хриплым голосом сказала я. Томмо хотел ответить, но его перебило это чучело.

- У нас есть, а у тебя нет- и парень взял поледний кусок пиццы, что стояла на столе и откусил его. Я ушла на кухню. Заглянув в холодильник, ничего не нашла. Боже, как же я есть хочу. Я просто ныла, ну душевно. Начала рыскать по шкафчикам.

- у Луи в комнате есть ведёрко курицы из KFC, сходи возьми.- Малик сел за барный стул.

- Я не воровка, если бы он хотел, то сразу бы предложил.- я продолжала свои поиски.

- Он мне сам сказал тебе сказать, ну чтобы Стайлс ничего не заподозрил.- я посмотрела на него. -Пошли- он кивнул в сторону комнаты парня. Я пошла за ним, мы зашли внутрь и он закрыл дверь.

- Ну и где моя курица?- я смотрела по сторонам.

- Не знаю, где твоя, но моя здесь.- пакистанец начал быстро подходить ко мне, я с такой же скоростью уходила назад, пока я не упёрлась в кровать и не упала не неё.

- Уйди от меня!- я ударила его ногой в бок, но ему пофиг, попыталась ударить рукой, но он заблокировал этот удар и схватил мои руки. Парень вцепился в мои губы, я укусила его за губу, за что получила пощёчину. Все мои движения были скованны. Я решилась на отчаянные меры...- ЛУИ!!!!- завопила я, моля о помощи, но теперь уже на другой щеке было красное пятно. Вот бы сейчас вырубиться.

- Заткнись, сука- прорычал парень- они тебе не помогут.- он снял свой ремень и привязал им мои руки к спинке кровати. - Я собираюсь забрать свой приз- укусив меня за шею он начал быстро опускаться ниже. Разорвав мою майку и начал кусать грудь. Я кричала, было ужасно больно. Неужели им насрать, что здесь насилуют девушку?!

По моим щекам начали течь слёзы, а он спускался всё ниже и ниже. Сорвав с меня трусики, я хотела сдвинуть ноги, но парень помешал, ведь он находился между ними. Скинув с себя футболку и джинсы, приспустил боксеры и резко вощёл в меня.

- Ааааааааааа!!!- закричала я ещё громче, больно ужасно больно. Малик был без презерватива и какой-либо смазки. Он выходил из меня и входил до основания, я кричала. Темп наростал, прошло уже минут 20, последние его толчки были более резкими, и вот, последний толчёк и я закричала с новой силой. В меня вливалась его сперма и он не спешил выходить. Как только он закончил, то вышел из меня, оделся и вернулся к парням, закрыв за собой дверь. Он мне руки даже не развязал. Я сдвинула ноги пытаясь унять боль, но ничего не выходило. Кое-как я немного прикрылась и уснула, впервые за эту неделю я сама засыпаю, а не отключаюсь.

Жёсткая игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя