утро 9:57.
девушка проснулась сама не зная от чего. в голову сразу начали всплывать воспоминания про их ссору с марата, снихуя поругались и всё.
а: да пошел он! еще и дурой меня назвал. идиот.
неожиданно даже для себя начала она винить во всем друга.
да, может не надо было так остро реагировать но все же, знает же что не люблю я эту тему.
время проходило медленно, только 11 а уже на потолок лезть от скуки хочется, никто не бесит меня как никита, никто не закидывает окно снежками как марат, осталось только.. о, точно, штаб! туда пойду.
собравшись девушка надела:и накрасив ресницы выбежала в сторону штаба, что ж делать, скука страшная вещь.
*а если там марат? хотя меня не должно это волновать*
уже заходя к ребятам там были почти все.
турбо, зима, лампа, вся делегация универсам.
а: зимушкаа!- воскликнула девушка чтобы тот обратил на нее внимание.
з: алиска! здорова!- параллельно он обнимал её за плечо.
а: ну что, как дела у вас?
з: да хорошо, ты лучше скажи ты не знаешь что с маратом? найти его не можем и всё. звоним родителям трубку никто не берет.
л: родители у него в командировке же! марат вчера мне сам сказал.
т: это дело не меняет.
будто сердце остановилось в этот момент.
*а если он пропал из-за меня? что мне теперь делать? вдруг он умирает где-то?!*
я остановившись смотрела на вахита ожидая того что это сново его тупорылая шутка.
а: ты шутишь?!- воскликнув та начала пятиться назад.
з: какие шутки, со вчера ему звонил чтобы предупредить что сборы отменились а он как пропал и не отвечает никто.
а: так надо искать его! чего вы сидите тут яйца высиживаете!
т: темп сбавь, не маленький уже. сам дорогу найдет, как ушел так и придет.
это звучало так агрессивно будто турбо вчера с ним поругался а не я.
з: хорош турбо, а если он и вправду пропал? нужно хоть немного поискать. и потом как ты собрался оправдываться когда вован приедет и спрашивать будет где он?
турбо лишь кинул недовольный взгляд и пошел объявлять скорлупе что они выходят на поиски по городу.
и вот уже час, два, и все без изменений, прочесали всю округу, ну не мог же этот маленький мальчик сквозь землю провалиться. мы втроем турбо и зима уже ходили и думали что дырку протрем в каждом районе.
а: а если мы его не найдем..
з: так подруга, давай не раскисай, ты маратику сильная нужна.
а: да не нужна я ему, была бы нужна он бы не ушел, я скучаю, переживаю за него, сука была бы я в тот момент спокойней он бы не пропал и мы спокойно поговорили, понимаешь я виновата, я!
т: да успокойся ты, нормально всё с ним, не пропадет, он же сильный, сама знаешь.
да, поддерживать он явно не умеет, но что-то в его словах есть.
уже отчаявшись мы проходили мимо дома марата и увидели такую картину.
марат с каким-то мальчиком шел в сторону своего подъезда.
а: марат!- окликнув друга тот даже не повернулся.
правда я была рада что он хотя бы жив.
з: а ну стоять.
в этот момент он и вправду остановился.
уже подходя к парню мы увидели его недовольную физиономию.
т: чеза дела а? ты совсем тронулся? мы тебе весь день звонили, искали, район прочесывали а ты даже не соизволил придти к нам и сказать что жопа твоя жива?-по его голосу легко понять, он закипает.
мальчишка около марата испугано смотрел на нас пытаясь понять что происходит. чушпан говоря кратко.
м: да не было меня сегодня дома весь день и всё! андрей пошли.-тот отворачиваясь заходил в свой подъезд.
зима прихватил дверь и вывел марата обратно.
з: андрей не пошли, а ты марат я смотрю ты смелости набирался весь день? со старшими не знаешь как общаться или что я понять тебя не могу, в фанеру давно не получал?подруга твоя место не находит переживает а ты стоишь и слова не скажешь ей.- он тоже закипал но говорил четко и спокойно.
м: вы про какую подругу? у меня их нет, только пацаны для меня есть.
«только пацаны для меня есть.» это самое последнее что хотелось слышать от него, мир рухнул не успев начать строиться. неужели он настолько обижен что готов пожертвовать дружбой с детства? ну а что еще ожидать от бродяги с улицы.
а: шел ты на хрен марат.
девушка лишь развернулась и ушла оставляя марата с пацанами которые для него весь мир.
идя по какой-то неизвестной даме улице, девушке ничего не оставалось чем просто разглядывать темноту и снежинки которые падали на лицо.
сердито пиная снег все не утихали мысли и слова марата, ему все равно на меня, но мне нет.
а: нет нужно вернуться, нужно все решить, так не пойдет!-побежав обратно в сторону дома друга девушку подрезал какой-то парень.
?: прошу меня извинить, куда мадам так спешит?)- говорит он с явно какой-то ухмылкой, но не разглядишь его лицо даже, всему виной прекрасные фонари которые начерта не освещают.
а: мне идти пора! всего доброго!
девушка побежала туда куда ей надо но парень настойчиво решил что пойдет следом. сказать что это напрягало ничего не сказать, страшно подумать что у него в голове, но видя знакомый открытый подъезд товарища,алиса быстро забежав метнулась на этаж к другу.
того парня и след простыл, потерялся может? но тогда это мало волновало.
стук, второй, третий и..о боже! ключи в скважине лениво поворачиваются чтобы открыть двери.
только двери открываются и уже слышно возмущения.
м: ты че тут забыла?- с наездом пробубнил марат.
а: даже не разрешишь пройти?
тот лишь закатывая глаза отойдя от двери дал пройти подруге.
на пороге красовалась еще чья-то пара обуви но это сейчас не важно.
ребята устроились на кухне.
м: ты мой дом не впервые видишь, что ты хотела?
алиса замялась, но я что зря чтоли бежала? надо говорить.
а: что у нас происходит?- неожиданно отрезала девушка.
м: а что у нас происходит? ты ясно дала понять что никаких «нас» и быть не может, это все? спасибо мне в школу завтра рано, давай выметайся- парень буквально выталкивал девушку за порог своей квартиры не желая её видеть.
тут из-за дверей комнаты вышел паренек со светлыми волосами с тетрадкой в руках.
?: марат я математику сделал, завтра еще английский вторым уроком, продемонстрируешь свои новые умения-говорил тот даже не смотря что девушку чуть ли не выпихивают из помещения.
?: ой, я не вовремя да..?- наконец подняв глаза сказал милый мальчик.
м: да съеби ты уже обратно я щас приду!
тот лишь тихо без возражений ушел в комнату.
а: это кто..?
м: знакомый, с английским помогает, все? иди отсюда.
тот так же толкая выкидывал девушку из-за порога квартиры, но алиса явно не намерена на такой расклад, вырываясь из хватки она встала ровно на уровне глаз друга и смотрела прямо в лицо.
а: ты можешь сказать что с тобой? выгоняешь меня, говоришь что подруг нет у тебя, а я? я пустое место или что??
марат виновато смотрел на уже расстроенную даму и понял что впервые настолько задел чувства подруги что та буквально сдерживая слезы смотрит в его глаза.
м: да не хочу я быть твоим другом! нравишься ты мне!
это было так громко и так приятно, но мы же такие разные, возраст, предпочтения, все. он же маленький еще, может просто чувств своих не понимает еще?
только девушка хотела съязвить про возраст как тот её перебил.
м: даже не думай говорить мне про то что у нас разница в возрасте бешеная, я не виноват в том что ты всегда рядом и заставляешь меня влюбляться в тебя с каждым днем все больше и больше. но..только не молчи скажи что-то..
*неловкая пауза*
а: я..марат, прости, я боюсь любить.
не для меня это. я могу с тобой обниматься могу позволить тебе лежать у меня на плече, на коленях, но не больше, это все, чем я могу тебя порадовать, я дам тебе любовь, но как другу, буду с тобой сидеть в обнимку и так далее, но никаких отношений.
мне поверь, сейчас тоже хочется чуть-чуть прикосновений но не любви.
тот лишь кивая внимательно слушал подругу будто гипнотизировал её.
его взгляд упал на губы девушки, что тогда управляло им? неизвестно. может это будет самая большая ошибка в его жизни, но она будет самая сладкая. кто знает что будет после того если он сделает все как в его голове? ответа никто не знает.