Я молчу. Вплоть до того, как мы доезжаем до нашего дома. Разъяренной фурией иду к дому, придерживая разрез на платье, который открывается при каждом моём шаге.
Охранники расступаются. Видят, что ни я, ни их босс, не в настроении. Скорее даже друг друга поубивать готовы.
Захожу в гостиную и скидываю с себя туфли. Сразу же становлюсь ниже мужа на полголовы.
Али входит следом, громко хлопая входной дверью.
Разворачиваюсь к нему лицом и подхожу максимально близко.
- Почему ты мне не сказал, что он там будет?
- Наз, это я должен задавать вопросы. - говорит угрожающим шёпотом. Я бы и побоялась, но знаю, что муж никогда не поднимет на меня руку и не причинит мне вреда.
- Ты не сказал мне, что собираешься вести дела с моим бывшим мужем. - тычу пальцем в грудь мужа, распаляясь сильнее. - Ты хоть понимаешь, как я была потеряна, когда увидела его?
- Если бы знала, оделась более вызывающе? - тянет руку к моим чулкам и нагибает меня спиной к себе, когда я пытаюсь сопротивляться. - Я ненавижу эти чулки. - задирает платье на уровень талии и подцепляет дорогое бельё пальцами.
Начинаю дышать учащённее. Али серьезно в этой ситуации всё сводит к сексу?
- Ты что делаешь? - оборачиваюсь и зло испепеляю мужа. Слышу треск и ощущаю, как ткань натягивается на коже. - Али! - возмущаюсь, но больше для вида, когда муж проводит рукой по моему чувствительному месту.
- Почему ты его целовала? - проводит ребром ладони по промежности. Второй рукой опускает чашечки лифа и щипает за сосок. - Ты все ещё его любишь?
- Не-ет. - протяжно стону. Муж знает, как с полуоборота завести меня.
Али целует меня в шею и опускается сладкими поцелуями до лопаток. На миг его руки исчезают, чтобы разорвать усыпанное драгоценностями платье. Камни разлетаются по всей гостиной. Я охаю от неожиданности, но мужу по барабану.
Он сильными руками сжимает мою талию, заставляя оттопырить попу кверху.
Пряжка ремня характерно расстегивается и муж отодвигает полоску моих трусиков в сторону, заполняя меня полностью.
- Я был неправ, прости, цветочек. - поцелуй приходится на ягодицу. Толчки становятся интенсивнее и глубже. - Я должен был сказать тебе о его прибытии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный брак. На грани развода.
Romans- Мне сегодня звонил репортер и спрашивал о твоей любовнице. - выпив целый стакан воды, начинаю разговор. - Я много денег отвалила ему за эти снимки. - спокойно, как ни в чём не бывало встаю из-за стола и подхожу к комоду. Достаю конверт, который об...