7 часть

51 3 0
                                    

утро. 9:58.
я проснулась от того что что-то очень громко упало на пол. не знаю что это было но по всей видимости звуки доносились с кухни.
а: суки криворукие.- выкинув подушку я поднялась с кровати и направилась в сторону происшествия.
зайдя туда я наблюдала такую картину. марат с турбо дерутся за сковородку, зима хавает перемячики и давится, а андрей стоял с книжкой английского языка в руках-весь в муке.
я начала смеяться, ну а что? это нужно видеть, взрослые люди, но глуупые)
а: что здесь мать вашу происходит то?
все сразу перестали шуметь.
з: алиска! здорово!- тот протягивал мне руку.
а: привет привет, вы что тут устроили??
м: да мы это..-да дай сюда блин!- выхватывая сковородку из рук старшего тут уронил её на ногу андрея.
ан: вашу маать!- падая на пол и снося стакан с водой разливая его на марата и турбо.
т: ты че чушпан? совсем уже?
з: мы короче хотели настроение тебе поднять! блины сделать! но что-то это пока мало на блины похоже..- с ноткой грусти все так же жуя говорит зима.
а: я вообще думал мы будем английским заниматься!
м: да иди нахрен андрей, че нудный такой! вон лучше бы помог для дамы блины приготовить!
а: так хватит, я сама все сделаю- вырывая эту несчастную сковородку из рук марата.
з: ураа!! хоть кто-то у кого руки из того места растут!
а: я имела ввиду что я себе сделаю, а вы как хотите так и вертитесь.
т: ну алисаа
а: да шучу я.
я начала делать блинчики, ну там все по стандартам ничего нового.
***
з: ты просто лучший повар в мирее!- махая блином говорил вахит.
тот случайно заехал по голове турбо локтем.
т: дурак чтоли? жить надоело?
а: так, вы кушайте я пойду наверно уже. а то и так целую ночь тут провела.
з: подожди! так мы че пришли то, хотели тебя позвать на сборы к нам!- зима так же радостно улыбался уплетая блины один за другим.
т: че ей делать там? мы же так тренироваться будем, ей скучно будет- натягивая злую ухмылку говорил валера.
а: а вот и нет, а пошлите!
м: воот другое дело! погнали.
ан: я пойду тогда,спасибо..было очень вкусно!- он говорил это так испугано, так мило.
не знаю почему на прощанье я его обняла и улыбнулась ему.
а: пока, увидимся)
***
м: давай быстрее!
а: да я уже устала идтии-ныла я перебираясь с ноги на ногу.
т: давай помогу!- подхватывая меня на руки тот понес меня на поле(коробку) и оставив по середине они начали о чем то разговаривать.
я стояла рядом с маратом и не вслушивалась в слова ребят.
м: слушай алис..-шепча произносил парень.
а: ау?- сразу же обратив на него внимания уставилась девушка.
м: тут андрей это, пришиться хочет, ну не надо же ему это, ты посмотри на него, чушпан чушпаном! он же не справиться, вон в музыкалку ходит, учиться хорошо, но упрашивает меня помочь ему, не знаю я что делать короче!
а: маратка, ты же сам понимаешь, если хочет-значит он уверен в своем решении, не похоже что он из тех кто сначала сделает а потом думает. в любом случае я всегда рядом и помогу, не бойся он справиться, ты его только научи драться хотя бы- говоря все так же шепотом девушка смотрела то на старших то на друга.
м: спасибо!
***
сидя в нашей уютной каморке в кабинете кощея. там он видно все удобства себе предоставил, шкаф для своих вещей поставил, лежали мячики для футбола, сверху на шкафу еще ведра с водой стояли, зачем? этого я не знаю.
мы играли в карты. параллельно общаясь о жизни.
т: я считаю что если девушка встречается с группировщиком то она должна быть идеально чистой во всех смыслах.
а: а если что-то случается не по её воле? что просто так бросаете на произвол судьбы?
з: получается так.
а: изверги.
м: это пацанские законы, ничего не поделать.
?: вот вот, ты сама небось раз споришь значит грязная! ха-ха!- выдал парень из нашей же группировки который тоже играл с нами в карты.
а: ты че попутал?
?: братишки нету, никто не защитит)
т: у  тебя давно проблем не было чтоли? так я могу тебе их устроить.
?: а че она защищает грязных? сама такая значит.
я взяла футбольный мячик и кинула его в парня, но тот увернулся и я попала лишь в шкаф.
?: мало того что вафлерша так еще и мазила, ты везде косая?)- с насмешкой пялил парень на алису.
а: смотря под каким углом)
тут же на голову парня падает ведро с водой.
з: ВАШУ МАТЬ БЛЯТЬ ЧТО ЗА ХЕРНЯ!- встав с места от испуга кричал зима который сидел рядом с парнишей.
встав с места и опять взяв в руки мяч девушка сверху кинула его на парня, чтобы он наверняка понял что косой здесь только он и только - в своих словах.
а: в отличии от тебя, я никогда не промахиваюсь, а в следующий раз когда нужно будет тебя пристрелить я точно так же попаду по твоей тыкве.- ударив по ведру на голове парня девушка направилась к выходу.
т: стой!
девушка лишь молча зажигала сигарету.
турбо встал рядом и так же закуривал сигарету.
т: ты молодец слушай, прям круто короче.
а: ага спасибо.
т: ты че его слова в серьез воспринимаешь? да он идиот каких еще поискать надо.
а: да просто от того что я девушка все только и могут мне тыкать. как же вам хорошо, захотели трахнули кого-то и скрылись не мучаясь, ничего не делаете кроме того как деретесь, сказка.
т: да тут не всегда прелести есть.
а: это намного лучше чем шарахаться от каждого звука в темноте не зная что будет за следующим поворотом, а вернее кто или что будет там ждать.
после этих слов настала нелепая тишина.
каждый думал о своем.
т: я это..хотел сказать!
алиса сразу переключила свое внимание на собеседника.
т: погнали с нами видак смотреть! нам предложили просто сходить, вот подумал может ты не против?
тут алиса даже задумалась.
а: а погнали! че киснуть.
и: крутяк! тогда завтра в 19:00.
те лишь тепло улыбнулись друг другу и направились внутрь.

объятия Турбо Where stories live. Discover now