Зайдя в участок, я тут же бросила злобный взгляд на Мишу, который сидел в камере и дёргал замок куртки.
- Убью,- сказала я шёпотом, когда подошла ближе к брату.
Мужчина пригласил меня и Кащея в кабинет, где сидела взрослая женщина и писала заявление. Как оказалось Миша своровал у неё кошелёк, когда та стояла в очереди в магазине. Кто-то заметил это и поймал Ералаша за руку, а там как знал ещё и милиция возле магазина была, так что сразу его в бобик засунули. Миша наврал, что наша бабушка сильно болеет и за ней ехать не нужно, предложил звать меня, участковый убедился в том, что я уже совершеннолетняя и поехал за мной.
- К Ералашу иди, я решу тут всё,- сказал мне Никита и буквально выставил из кабинета.
Как оказывается просто жить, когда есть человек, который решает твои проблемы и ему за это ничего не нужно. Я даже не прощу помощи и какой-то поддержки, как он её уже оказывает.
Я повернулась к брату, покачала головой и снова подошла к камере.
- Чего глаза то опустил, а?- спросила я с недовольным лицом.
- Без поучений никак?- жалобно сказал Миша и наконец-то посмотрел на меня.
- Бабушка надеюсь точно не знает, где ты сейчас,- спросила я и получила утвердительный кивок,- деньги если нужны, то ко мне иди я помогу, не смей вором становиться, понял?
- Понял, понял,- ответил брат, не особо заинтересованный в беседе,- перестань мать из себя строить,- неожиданно для меня промолвил он и снова отвёл от меня глаза.
- С тобой по другому нельзя, посылки тебе в тюрьму я собирать не буду. Если на меня плевать, то хотя бы о бабушке подумай, она же в тебе души не чает, любимый внук у неё. Побереги её, а если такое ещё раз повториться, то я снова к вам перееду и устрою тебе настоящее "доброе утро",- договорила я и услышала, как открылась дверь кабинета.
Женщина со всеми попрощалась и покинула участок, она забрала заявление и теперь Мише ничего не угрожает. Кащей ещё что-то сказал милиционеру и подошёл ко мне, положив руку мне на плечи. Дверь камеры открыли и вывели моего брата. Никита решил, что сейчас лучше довезти его прямо о дома, чтобы сегодня уже больше ничего не случилось. Брат вышел из машины, когда мы подъехали к подъезду, а я вышла за ним, попросив Никиту, чтобы тот дал нам поговорить вдвоём. Миша с виноватым и одновременно обиженным взглядом посмотрел на меня и приблизился, чтобы обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат / Слово пацана
Fanfic- Не люблю, когда такие девушки курят,- прозвучал голос из темноты, обращаясь явно ко мне, когда я одиноко стояла возле ДК. - Вас не спрашивали, молодой человек,- ответила я и выкинув бычок, быстрым шагом отправилась обратно танцевать.