1

224 15 0
                                    


Сома история начинается с того что Калеб начал случайно засматриваться на Ло. Это продолжалось несколько секунд, но он понял что его взгляд не хочет от нее отрываться. Но вскоре это повторилось.

Он сам не понимал что происходит, но при этом даже не много боялся что их взгляды случайно пересекутся.

Когда очередное собрание закончилось они вместе шли по коридору до лифта.

Лололошка решила завести простой диалог.

Л: Калееб, я так устала ходить на эти собрания (((
К: Я честно говоря, тоже не особо хочу сюда ходить, но это все же наше будущее, так что придется.
Л: Насчёт будущего, чем планируешь заниматься дома?
К: Да особо нечем, а зачем ты спрашиваешь?
Л: Мне скучно, в поселении почти никого нет, и все заняты.
К: Может, ко мне, там чай попьем? А то Райя ничего не даёт делать, а Кейт как обычно в делах...
Л: Я не против, но мне нужно домой быстренько заскочить
К: Хорошо, за одно я в магазин зайду
Л: Я напишу потом, как соберусь
К: Мгм, я за тобой заеду

Как только они зашли в лифт их разговор окончился, видимо оба не могут позволить себе разговор среди посторонних людей.Дойдя до портала оба так и не смолвили ни одного словечка.

Оказавшись под старым куполом они разошлись. Ло быстро телепортнулась к себе дабы хоть не много привести себя в порядок и закончить с начатыми в поселении делами.

........................................................................

228 слов

В лунном свете [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя