Пролог

0 0 0
                                    

Сегодня мне исполнилось пятнадцать. Праздновать день рождение в участке уже как традиция. Бесит. Чтобы не сойти с ума мне приходиться ходить в школу и общаться в компании. Компания наркош и алкоголиков. И я один из них. Нет, я не пью не курю и не нюхаю. Я пытаюсь быть крутым. Ведь если ты крутой, то тебя любят и уважают. Изгоем мне быть больше не хочется. Но и убегать в 3 часа ночи на угнанной тачке от копов тоже не в радость.

- Быстрее!
- Да не едет!

Иногда я задумываюсь зачем мне все это. Всегда одно и тоже! Тусовка в мою честь, кража, угон автомобиля, участок. Кра-со-та! Но в этот раз я попасться не могу. Обезьянником я уже не отделаюсь.

- Нахера вы угнали такую черепаху?- я уже на нервах! Если они меня догонять, то будет суд, а значит вызовут родителей, а этого мне не хочется. - Как нам от них оторваться?
- Ой, не скули! Весело же! Поймают и поймают. Не в первый раз же!

Я лишь ухмыльнулся. Конечно им все ровно на свое будущее. А мне больше нет. Сегодня я обязан повернуть свою жизнь в нужное русло. Пришло время нарушить традицию праздновать свой день рождения в участке.

- Я хочу покинуть нашу компанию.- Как же долго я хотел это сказать.
- Что? - не помню как его зовут, но он сидел рядом с водителем.
я вообще никого здесь особо не знаю. Только Леху. С ним мы хорошо общаемся. Он знает о моем уходе и поможет мне.
- Я хочу уйти. Если меня сегодня поймают, то мне светит тюрьма. Поэтому я сбегу сегодня один, - громко вздохнув, я продолжил.- только один я смогу сбежать без следа. Вас всех- то прикроют ваши родители, дадут залог. А я? Я не могу сесть.
- Ну и хорошо. Ты все ровно правильный и не вписываешься к нам. Как ты вообще сюда пришел?

И в правду как? Я и не помню как стал зависать с ними.

- Сам не помню, - я приготовился прыгать. Как только машина повернет, я выпрыгну.- желаю вам всем сесть за решётку! Прощайте, придурки.

Машина повернула и я выпрыгнул.
Лёха, ехавший за нами, отвлек полицейскую машину. Надеюсь, они не видели, что я вообще был среди них.
Я забежал в тёмный переулок к моей машине. Прошло время начать все с чистого листа. Я перееду к своему знакомому в другой город и поживу там какое-то время. Пойду в школу и начну не тихую, не громкую жизнь. Там меня полиция не найдёт, потому что знакомый меня прикроет. Он там главный, но тут он никто. Родителям на меня все ровно. Ну до того как их вызовут. Иногда я даже не знаю где они и живы ли вообще. Последний раз я их видел в 6 классе. В тот день я подрался с одним человечком из школы. Его родители знали моих. Они их вызвали в школу, а те покивали головой и сказали, что накажут меня. В итоге они просто прошли мимо меня и больше я их не видел. За мной приглядывала бабушка. Она странная немного, но хорошая. Я ее любил. Она вчера умерла. Поэтому я и покидаю этот город. Меня здесь больше ничего не держит. Лёха хороший, но мы с ним не в таких в близких дружеских отношениях.
Я сел в машину и поехал в новую жизнь.
Моя новая история только начинается. Это лучший день рождения за всю мою жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

судьба или случайность?Место, где живут истории. Откройте их для себя