Мы по одному встали на весы, дошла моя очередь, руки дрожали, но когда встала была шокирована.
Валерия:44.3.. Вероника.. молодец..
Она посмотрела на меня и в её глазах виднелась вина и сожаления но я без эмоционально прошла мимо и начала растяжку, спустя пол часа занятий мы повторили наш номер, я была без сильной но продолжала до самого конца.
Занятия закончились, я собрала вещи и пошла переодевать комбинезон на уличную одежду.
Валерия:Вероник, ты это.. кушай я тоже палку перегнула.. я снимаю тебя с диеты..
Ника:Поздно.
Я встала и ушла, домой я ехала и ничего не говорила но ехала я не домой а в больницу.
Дойдя до туда я сразу направилась в палату Айгуль, она лежала и спала, я тихо зашла и села на стул рядом, наблюдала как она мило спит, но это долго не продлилось так как в комнату зашел доктор и попросил выйти, не собиралась спорить поэтому аккуратно поцеловала подругу в лоб и вышла из помещения, спустившись на первый этаж увидела как Наташа разговаривает с Артемом.
Ника:Привет Наташа, привет Артем, все хорошо?
Наташа:Выписала я тебя, а щас уходи, привет Вероника.
Наташа со злостью разговаривала с Артемом что меня удивило, она всегда мило общалась со всеми а тут так вот.
Артем посмотрел на меня и улыбнулся, он помахал рукой и вышел из здания.
Ника:Наташ что то случилось, мне показалось ты какая то злая.
Наташа:Н-нет.. я не злая.
Странно..
Ника:Ладно.. Как ты, как Вова?
Наташа:Все хорошо, а ты?
Ника:Тоже хорошо.. кстати.. мне Вова как то рассказывал что ты сестра желтого так ведь?
Наташа:Э.. да только давай не о нем пожалуйста..
Ника:Хорошо.. я тогда пойду?
Наташа:Да иди конечно, до встречи!
Ника:Пока!
Она вела себя как то странно, я вышла из больницы и увидела курящего снаружи Артема.
Он подошел ко мне и выбросил сигарету.
Артем:Привет, погуляем?
Ника:А уже не поздно?
Артем:А мы не долго.
Гулять с ним не хотелось, домой идти тоже, ладно 30 минут и я домой!
Ника: Ладно но лишь 30 минут.
Артем:Побежали.
Он взял меня за руку и куда то потащил.
Ника:Куда?!
Артем:Ходить слишком долго, я одно место знаю.
Я не доверяла ему на все 100 процентов но мне показалось что он бы не причинил мне зла.
Артем:Вот!
Мы поднялись на маленькую гору рядом с не большим обрывом, с низу виднелись дома и пару фонарей.
Ника:Красиво.
Артем:Да.. я тут часто с братом приходил.
Ника:У тебя брат есть? Кто он?
Артем:Он.. он очень хотим человеком был..
Ника:Он.. умер?
Артем:Не важно. А твой братья как?
Ника:Хорошо, а что?
Артем:Просто интересуюсь.
Сказал он зажимая челюсть, почему все сегодня такие странные?!
Артем:Ник..
Я повернулась к Артему он с улыбкой на лице смотрел мне в глаза, через пару секунд он начал приближаться все ближе, это меня напугало и я начала идти назад, он закрыл глаза и нахмурился.
Артем:Идём домой.
Он был зол хотя я не понимала почему, потому что я его вижу только как друга, хотя он меня уже бесить начинает, все время злится и странно себя ведет. Мне больше интересно было кто его брат и почему он так о нем говорил, почему Наташа была на него зла.
Ника:Ты можешь рассказать кто твой брат?
Артем:Он в Москве щас живет, его тут родители видеть не хотели, мол в группировке состоят и так далее.
Фух..
Ника:А ну понятно, жаль что так вышло.
Артем:Очень жаль..
Ника:Ну ладно пока?
Сказала я уже стоя перед дверью подъезда.
Артем:Пока.
Я помахала рукой и зашла внутрь, медленно поднималась по лестницам лишь бы не дойти быстро до дома. Но все же я дошла аккуратно открыла дверь ключом, тихо сняла куртку и обувь и на цыпочках дошла до комнаты переоделась и легла спать.
Снились мне одни кошмары от чего я всю ночь плохо спала просыпалась раза 3-4.
4:38
Я опять проснулась от очередного кошмара.
Ника:Да что такое?! Уже спать нормально не могу!
Выругалась я.
Я встала с кровати и пошла на кухню, налила себе стакан воды села за стол и начала думать о всем.
О Андрее, Айгуль, Вове, Марате.
Думала что будет дальше между мной и Андреем, думала когда уже Айгуль выздоровеет, когда Вова уже спокойно сможет приходить домой, когда Марат наконец то будет спокойным по поводу Айгуль. Допила стакан воды и поставила его на стол, зашла обратно в комнату села на кровать и начала пытаться заснуть, мне это удалось и слава богу больше без кошмаров.
На утро меня разбудил громкий звук, а именно как разбивается стекло.
_________________
🧌🧌🧌В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!
Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? ||Пальто||
Fanfiction14 Летняя девочка которая с детства увлекалась балетом и с двоюродными братьями гуляла с утра до ночи встретила парня который заставил её чувствовать так как она никогда не чувствовала...