|Кино- Восьмиклассница|
Осенний вечер. На улице уже давольно прохладно, не смотря на то, что сейчас начало сентября. Киоми идет домой с вечерней пары из института. И тут ее хватают за плечи и прижимают к груди.-Блять! -выкрикнула девушка и ударила локтем по ребрам человеку.
-Ки, боже мой. Чего так сильно? - хрипел парень с черными как смоль волосами и такими же глазами.
-Шинни, прости. Прости, прости, прости! Я не хотела! -начала верещать девушка.
-Да ладно. А ты че так поздно одна?
-Так я с пар. -начала говорить та.
-Так не пойдет, чтоб ты ходила одна по темным улицам. Поэтому звони мне, буду встречать и приезжать за тобой. -сказал парень и накинул на хрупкие женские плечи свою ветровку. -Замерзнешь. Не лето же.
-Спасибо. -застенчиво сказала девушка и опустила взгляд.-Ки, ты чего? Случилось что-то? -обеспокоился Сано самочувствием подруги.
-Нет. Все хорошо.
-Точно?
-Да. -тихо произнесла Киоми.Шиничиро обнял за плечи Савада, прижимая к себе. В его объятиях было так хорошо, тепло и комфортно, что не хотелось вылезать из них.
Но вот, спустя пару минут, парочка подошла к подъезду, в котором жила Киоми.
-Киоми, слушай... я должен тебе кое-то сказать. -начал, запинаясь он.
-Шин, мне тоже.
-Я начал встречаться. -произнес парень.
-Я тебя люблю! - одновременно с ним выпалила девушка.
-Чт.. -Шиничиро не дали договорить. Его губы были смяты в поцелуе. Губы Савады были такие мягкие, бархатные. Но поцелуй быстро разорвался.
-Я все понимаю..- говорила со слезами на глазах Киоми. -Не буду мешаться вам. Счастья тебе, Шинни. -она посмотрела на него снизу вверх и, расплакавшись, убежала, скрывшись в подъезде.Шиничиро подался за ней, но ее след уже как рукой смахнуло. Он направился в бар, там напился и поэтому сейчас сидит под дверью ее квартиры, долбясь головой в нее.
-Что кому-то нужно от меня так поздно? -вышла девушка в теплом халате.
-Киоми, любимая Киоми, ну выйди, пожалуйста.- бубнил себе под нос старший.
-Ну я так-то тут. -она сложила руки на груди и стала наблюдать за Сано.
-Киомичка, любовь моя, прости меня! Я не хотел тебя обидеть. Я..- его оборвали на полуслове.
-Что «я»? Если ты пришел просто потому что тебе нечем заняться, то иди к своей девушке. Я твои выходки терпеть не собираюсь.
-Ки, я правда поступил глупо, но я не договорил. Пусти меня, пожалуйста.
-Тут говори.
-Я хотел так признаться. Я думал, что ты спросишь кто она или что-то подобное, но ты так быстро убежала. -виновато говорил Шиничиро.
-О, господи, вот что мне с тобой делать? Вставай, заходи.
-Любить и целовать. -сказал это парень.
-Любить то я тебя люблю, но целовать не буду. Перегаром несет.
-Ну Киомичка, дорогая моя. -стал подлизываться к ней парень.
-Шинни, нет. Завтра поговорим. Иди лучше спать ложись.А на утро перед глазами Киоми встала такая картина. Шиничиро, опухший, помятый, идет на кухню, держась за голову.
-Ки? Я у тебя или ты у меня? -со стеклянными глазами говорил тот.
-Ты у меня. Садись завтракать.
-Господи, я ничего не помню.
-Ну, если вкратце, то ты завалился ко мне домой, признался в любви и полез целоваться.
-Пиздеец..-протянул гласную Сано и стукнул себя по лбу. -Я ведь хотел это в другой обстановке сделать. -а последнее отн пробубнил себе под нос.
-Но я согласна.
-На что?-в недоумении сидел старший.
-Быть твоей девушкой. -она чмокнула его и обняла.