Глава 7

136 12 1
                                    

POV: от лица автора

Новый день. Саша просыпается первее парня. За окном играют первые лучи восходящего солнца. Девушка выпила крепкий кофе и пошла собираться на работу. Александра надела кожаные леггинсы чёрного цвета, чёрную футболку с длинным рукавом и белые кожаные низкие кеды. Так как на улице было тепло, Саша решила не надевать куртку.

Выйдя из дома, девушка сразу же услышала, как на детской площадке играют и смеются дети, как на веточках деревье сидят и щебечут птички. Вдоль тротуара находились маленькие клумбы с разными цветами, которые выращивала соседка напротив Ваниной квартире.

Молодая девушка шла и улыбалась. Ей было очень хорошо на душе. Самые главные проблемы остались позади. На душе было спокойно и светло. Через минут 20 Саша уже была на месте. Это было большое каменное здание. На самом верху, на крыше, находилась вывеска с названием фотостудии "ФотоМагия".

Саша зашла внутрь и её встретил руководитель, чтобы всё показать.

-Здравствуйте-сказала Александра с лёгкой улыбкой.

-Добрый день, пройдёмте, сейчас я вам всё покажу, расскажу и вы приступите к работе-сказала женщина лет 30.

-Окей-уже почти шёпотом произнесла молодая девушка.

-Итак, у нас всего три этажа. Здесь, на первом этаже, находится буфет и музей, в котором хранится история фотоаппаратов и тд. На втором этаже находятся кабинеты, ваш кабинет покажет моя помощница, а на третьем сама студия, где мы фотографируем разных моделей и тд. Надеюсь вам всё понятно, если будут какие вопросы, то обращайтесь к моей помощницы, меня зовут Виктория Борисовна-женщина закончила свой рассказ и повернулась лицом к Саше.

-Очень приятного познакомится, Меня зовут Саша-девушка неловко улыбнулась.

Виктория Борисовна немного посмотрела на Сашу, не проявляя никаких эмоций и вскоре громко крикнула:

-Вероника, подойди сюда!

К Саше и Виктории Борисовны подошла девушка с рыжими волосами, улыбаясь.

-Чем могу помочь?-спросила она и посмотрела на новую работницу.

-Знакомся, это Саша и теперь она будет работать у нас. Проводи её к своему кабинету, вы будете вместе работать-сказала женщина

-Хорошо, пойдём Саша

Вероника и Саша поднялись на второй этаж и рыжая девушка показала их кабинет, в котором теперь они будут вместе работать.

-Вот тут твоё место-рукой указала Вероника на рабочее место Саши-Пока ты будешь только обрабатывать фотографии, а через недели две ты сможешь уже фотографировать.

-У вас все новички так делают?- поинтересовалась Саша

-Да, они делают это для того чтобы набраться опыта. Надеюсь тебе будет комфортно работать.

-Я уже могу приступать к работе?

-Да, зайди в папку на главном столе и там будет фотографии, обработай их, а потом я проверю и если будут какие-то ошибки, исправлю-сказала Вероника с доброй улыбкой и после ушла из кабинета.

Саша села за свой рабочий стол и начила работать. Этот день самый прекрасный. К сожалению, она ещё не знала, что её будет ждать впереди.



♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Девочки! Поздравляю вас с 8 марта! Желаю вам быть самими добрыми, красивыми, чтоб ваше здоровье было у вас прекрасным и, чтобы вам подарили много цветов! 💐

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя