25 Глава

237 8 2
                                    

Я так ничего и не нашла чтобы одеть. Ну афигенно. Все его футболки были выше колен, а мне надо чтобы было ниже колен.

- Дим, у тебя нет футболки подлинее?

- Это самая длинная)

- Пиздишь)

- Ладно, посмотри на верхней полке

- Хорошо

Я взяла футболку. Не спрашивайте как я дотянулась до последней полки.

* На улице темно. Только свет фонарей освещает тёмную улицу. Люди куда-то спешат, кто работает в ночную смену, а кто-то только идёт с работы. На улице холодно, а я лежу в объятиях своего парня) Надеюсь вы знаете о ком речь)

-  Дим

- М?

- Что мне делать? Мой отец не хочет меня видеть даже....

- Не переживай за это. Он запомнит какую дочь потерял)

- Наверное....

- Хватит уже его вспоминать) Живи своей жизнью) Забудь все что было в прошлом, живи настоящим и думай о будущем)

- Хорошо)

В эту минуту я уже точно задумалась о будущем. Если я ушла и теперь я впервые влюбилась, может это судьба?
Может теперь моя жизнь наладилась? Ведь я теперь люблю Диму, может быть правда все изменилось? Навсегда....

- Элли

- М?

- Какая у тебя любимая песня?

- Ну тут сложно сказать. Больше всего люблю песню "Тату на твоём теле" . Он напоминает тебя) Особенно вспоминаю песню, когда в же тату на твоём теле)

- Я так и знал)

- Я тебя люблю)

- И я тебя, милая)

- Счастье - это найти того, кто искал тебя)

На такой прекрасной ноте заканчивается мой фанфик. Наша Элли наконец-то навсегда нашла свою настоящую любовь. Её родители не знали её дальнейшей жизни, но наверное это даже было и к лучшему)

Мой тгк! : 💕Dima+Lina💕

Вы срочно там нужны для голосования!

Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя