В это время Цзяньси торопился, как будто было что-то срочное.
«Смотри, Се, почему ты так напуган? Что-то случилось со Святым Лордом?»
Прежде чем Цзянь Се успел ответить, Юнь Цянь нетерпеливо встал со стула, а Ран Чен удивлённо посмотрел на его внезапный шаг.
Столкнувшись с удивленным взглядом Ранчена, Юнь Цянь на мгновение сдержался и снова сел.
Я только слышал, как Се объяснил: «Это не Святой Лорд, а маленький мастер Цинъянь. Он ранен. Святой Господь просит вас прийти и помочь исцелить его».
Когда Юнь Цянь впервые услышал имя Цинъянь, она была ему совершенно незнакома.
В мире демонов человек, который мог позволить Е Цзюньли использовать Ранчена для его исцеления, должен быть важным человеком.
Подумав об этом, уголки его рта не могли не приподняться, и это было нормально.
«Кстати, Святой Господь также сказал взять его с собой!» Цзянь Се продолжал передавать, подняв голову и взглянув на Юнь Цяня.
У Ран Чена было слишком много времени, чтобы подумать об этом, поэтому он взял Юнь Цяня и последовал за Цзянь Се во дворец Е Шан.
Когда он вошел в дом, он увидел Цинъяня, лежащего на кресле в углу, которое было принесено по приказу Е Цзюня, когда он уходил.
Возможно, только Цинъянь знал это лучше всего: Е Цзюньли приложил все усилия, чтобы сделать что-то ненужное просто потому, что он не хотел, чтобы другие приходили к нему в постель.
Если бы Цинъянь знал, что Юнь Цянь уже дважды лежал на нем с тех пор, как его поймали, травмы Цинъяня могли бы ухудшиться на месте...
Слабый Цинъянь сразу заметил Юнь Цяня, который следовал за Ранченом.Он был таким же ярким, как звезды и луна, и выглядел безупречным, с парой невинных глаз, полных династий Мин и Цин, которые невозможно было скрыть...
Он никогда не предполагал, что преступник, из-за которого Е Цзюньли упал в пропасть, на самом деле будет носить такое безобидное лицо...
Юнь Цянь заметила взгляд Цинъянь и еще более виновато опустила голову.
Цинъянь настолько красив, что каждый, кто увидит его впервые, так вздохнет.
Его лицо похоже на цветок персика, его пара красных глаз и глаз феникса еще более очаровательны, и каждое его движение очаровательно.
«Ранчен, давай вылечим его!» Лицо Е Цзюньли ничего не выражало, но его глаза были прикованы к нему с того момента, как вошел Юнь Цянь.
Когда Цинъянь пришол за медицинской помощью, он настоял на встрече с Юньцянем, но Е Цзюньли не мог вынести его запутанности и неохотно согласился.
«Что у тебя во рту?» - внезапно спросил Е Цзюньли, подойдя на полминуты ближе, его взгляд задержался на уголке рта Юнь Цяня.
«А?» Юнь Цянь услышал звук и на мгновение был в оцепенении, прежде чем понял, что Е Цзюньли спрашивает себя, поэтому он беспорядочно вытер уголки рта.
Это оказались яблочные крошки...
На лице Юнь Цяня мелькнуло смущение.Он понял, что отношение Е Цзюньли к нему, похоже, немного смягчилось после инцидента в Пустоте.Помимо того, что он все еще был холодным и злым, он не причинил ему никакого существенного вреда.
Хотя Ранчэн чувствовал пульс Цинъяня, все его мысли были о Юнь Цяне.Как только Е Цзюньли приближался к Юнь Цяню, нервы Ранчена становились напряженными, беспокоясь о неуверенности Е Цзюньли.
Цинъянь чутко уловил луч нежности в глазах Ранчена, словно легкий прилив.
В уголках его рта появилась кривая улыбка, и он прошептал: «Ранчен, какие у меня симптомы?»
Ранчен, наконец, отошёл от своих мыслей, на мгновение остановился и громко сказал: «Цинъянь, перестань создавать проблемы, ты не ранен».
Заключение Ранчена было встречено холодным взглядом Е Цзюньли, и он поднял его с кресла: «Если ты не болен, уходи отсюда! Не теряй времени!»
«О!» Он драматично упал на землю, жалобно похлопал себя по груди и закричал:- «Дьявол собирается убивать людей!»
«Ты человек?» - презрительно спросил Е Цзюньли.
«Вы пытаетесь убить демона! Помогите!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Dla nastolatkówВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...