4 глава.

721 20 5
                                    

Мы шли,гуляли с Наташей по знакомым улицам. Я очень долго переваривала реакцию на наше появление Марата. Почему он так? Он же мог понять меня. Такой злой. Улицы были пустыми. Ни души. Так пусто. Мы уже подходили к дому и тут мы увидели насколько парней. Среди них я узнала Вахита, Зиму,лучшего друга Валеры. Марата с ними,Андрея и Валеру. Валера был с ними. У меня пропал дар речи и сердце пропустило удар. Я увидела его,а он увидел меня. Мы были будто незнакомцы знающие о друг друге всё.
-Эль,там Валера. Подойдёшь?-спросила тихо Наташа.
-Эм...
-Ну же. Иди.
-Не хочу. Он же видит меня. Подошёл бы уже
-Ты не права.
Долго мы не раздумывали,парни уже подошли к нам .
-Че забыли на нашей улице?-спросил Валере.
-А вы типо тут самые главные?-сказала Наташа..
Я будто забыла все слова и стояла молчала.
-Главные. Вы с какого района.-сказал Андрей.
-Та ну не гоните не узнали будто нас-огрызалась Наташа.
-Узнали. Так с какого?
-Валер,не колоти понты. Я была девушкой Вовы,Элька его сестра и сестра этого бездаря Марата.
-Не ходите тут сами ночью,мы то не будем вам ничего делать,а кто-то другой может не пожалеть -посмеялся Марат.
-Ты чё вообще не нормальный? Что с тобой? Я твоя сестра!!! Ты вообще как со мной и с девушкой твоего брата  разговариваешь ?-наконец-то подала я голос.
-Хахаха, барашка заговорила,у меня нет брата. И вы мне значит никто.
-Гонишь, вообще уже ум с этой улицей потерял.
-Чё разоралась? Давайте,валите куда шли.-молвил Валера.
-Валер. Как ты можешь? Мы же столько с тобой прошли. Ты зачем так со мной разговариваешь?-на глаза накатывались слёзы.
-Мы с тобой никто, девчонка. Я твоего имени даже не помню.
Эти слова меня ранили до самого сердца. Так было больно,не приятно.
-Ты больной,ты зачем так говоришь?-говорила Наташа.
-Так всё, давайте валите от сюда.-говорил уже Андрей.
Я взяла Наташу за руку и мы ушли.

Домой мы пришли когда уже было очень темно и поздно.
-Девочки это вы?-кричала с комнаты мама.
-Да, тёть Диляр.
Мама вышла и увидела мой подавленный вид и слезы.
-Эльмирочка,что случилось?
-Я отведу её в комнату. Пусть поспит,она вам завтра всё расскажет-сказала Наташа маме.
-Хорошо,Наташенька.

-Наташ,как он мог?
Наконец-то через час-два, когда мы уже засыпали, я подала голос.
-Эль,ну обижен наверное на тебя.
-Он должен был меня понять. Марат тоже.
-Ааа, ты за Валеру. Ну отец тоже наверняка обижен.
-Но,он сказал,что имя моё не помнит,разве я так сильно его задела?
-Ну конечно,Эльми. Он любил тебя всю твою жизнь. Он с тобой с самого твоего детства. Мы же росли вместе,я всегда видела как он к тебе относится,хоть и не показывал этого.
-Я понимаю...но..
-Спи,Эльми,завтра поговорим.

На следующее утро я проснулась от криков в доме.
-Чё они тут делают? Им тут не место!-кричал кажется Марат в соседней комнате.
-Марат! Закрой рот! Это твоя сестра,твой племянник и его мать.-говорил отец.
-Я их ненавижу. И отброска я этого видеть тут не хочу. Он мне никто.
Удар. Кажется,отец ударил его.
-Ненавижу вас.-входная дверь стукнула.
Наташа и Вова спали,я решила выйти.
-Дочь, проснулась уже?-увидев меня говорил отец.
-Это Марат был?
-Да. Вывезу его с этого чертового города. Он не должен находиться в этой ужасной компании. Вообще границ не видит.
-Я его понимаю. У него брат умер,девушка.
-Нельзя такое понять. Они умерли. А мы живы. И мы с ним,а он не ценит вообще ничего. Всем больно,но никто так себя не ведёт. Идиот мелкий, ничего,он домой ещё заявится.-отец закончил и продолжила мать.
-Эль,или будут малыша и Наташу,кушать будем. Уже десять утра.

После завтрака мы решили сходить погулять с Вовой на улице. Сегодня такая солнечная погода. Наташа осталась помогать маме дома.
Прогуливаясь на площадке я опять наткнулась на парней. Они проходили мимо,но кажется увидели меня и начали подходить. Сердце немного сжалось,стало страшно,не знаю,что у них в голове.
-Чё уже нагуляла?-сказал Валера и все засмеялись.
-Больной.-сказала я и стала уходить.
-Стоять. Я не закончил.
-Что?
-Это твой ребенок?
-Та не её,девки той,говорит от Вовы родила,не верю. Нагуляла.
-Ты вообще с ума сошел,Марат? Это племянник твой,у тебя вообще любые чувства пропали? Ты как так вообще можешь? Мне очень жаль,что ты таким стал.
Я развернулась и ушла. Меня никто не пытался останавливать.

-Эй, тёлка,ты чья?-повернувшись я увидела не знакомых людей. Вот тут уже точно нужно бояться.

Продолжение следует...

никогда не говори прощай.Место, где живут истории. Откройте их для себя