- да далбонашка бегу я - кричала я в телефон, Бежа по лестнице одновременно застëгивая кардиган.
- чтобы через пол часа на студии с деньгами была, дура - крикнула мне Яна в ответ и отключилась.
- да чтобы ты в пробке застряла, водой поперхнулась, ударилась об угол, дура тупая, , пидораска - бубнела я обуваяясь.
- ну жëская, ты куда - спросил брат, выходя из кухни с набитым ртом.
- я студию смотреть, еë раньше расставили , целую - сказала я и убежала закрыв дверь.- это ещë лучше чем прошлая студия - сказала я крутясь на стуле.
- и дороже, можем набор начинать - ответила Яна сидя на диване и попивая кофе.
- зачем они вообще так быстро сделали, я ещë отдахнуть хотела - сказала я блондинке.
- они старались, чтобы ты раньше работала, а то обленешься - ответила она и я закатила глаза.
- через час пацаны приедут - сказала я садясь рядом с ней.
- кайф - ответила она жуя конфету.- привет - здаровались парни , обнимая меня - здрасте
- да ей всего 26 , почти ваша однагодка, это Яна мой менеджер ,тоже в прошлом модель и подруга - представила я девушку.
- приятно - ответили они .
- ну садитесь, что встали, давайте бит напишем - сказала я садясь за стул.
- у тебя тут уютно - сказал Никита оглядываясь.
- я рада - чуть огресивно ответила я .
- не обращайте внимания, она просто не трахалась вчера - сказала подруга мохнув рукой.
-дауниха заткнись - ответила я и в студию отурвлась дверь .
- привет всем, ооо как тут круто - сказал брат заходя, а за ним остальные.
- ещë одни - сказала сказала я и прикрыла лицо рукой .
- а чë вы вчера нажрались - спросил Данил садясь на диван
- мне тоже интересно, вроде повода не было - сказал Гриша.
- чтобы пить нужен повод - удивилась я.
- была среду - неуверенно сказала Яна.
- ебать у вас аргументы - сказал Буда.
- сегодня же четверг - сказала я чуть тише поворачиваясь к Яне.
- ура, сегодня пьëм - крикнула она и я ей треснула по губам.
- ну ты тупая - сказала я.
- таааак- протянул брат.
- она так шутит, мы завтра пьëм - ответила я .
- так сегодня четверг - с претензией сказала она .
- и что - спросил Тëма.
- ну как " и что " , не шарите в этой теме
- ответила Яна.
Вы каждый день пьëте - спросил Данил.
- зачем ты нас алкашками выставляешь, мы же модели всë таки, пьëм только в понедельник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье , да блять, хватит конфеты жрать - ответила я считая на пальцах ,смотря как Данил пожирает конфеты из вазы .
- а вторник - спросил Никита.
- а во вторник у них выходной - ответил ему Гриша и встал с дивана.
- вы наконец-то уходите - с радостью спросила я.
- даа - выдавив голос ответил брат .
- а, тогда и их заберите, бит дальше я сама запишу с текстом и её тоже - сказала я показывая сначала на белоруссов, а потом на подругу.
- ну вставайте,удачи - сказал брат и поцеловал в висок. Когда все вышли я увидела сидящего на диване Никиту.
- а ты что - спросила я поворачиваясь к парню.
- а я чтобы тебе скучно не было - ответил он кладя телефон в задний карман джинс.
- ладно, тогда садись - высокомерно ответила я подвинув второй стул к себя.
Сев мы начали писать бит.
- ну идеально , чë тебя не качает- толкнув в плечо Никитутсказала я, качая головой.
- качает меня,вообще разнос - ответил Никита улюбаясь.
- сто процентов- ответила я показывая свои белоснежные зубы .
- едем в клаб -'накидывала я облокачиваясь на кресло .
- на двадцать три катка - подлавил меня Никта.
- секс, Москва - продолжила я и начала записывать .- а какой у тебя рост - спросил Никита осматривая меня.
- сто семьдесят шесть - ответила я смотря в компьютер.
- я тебя на 8 сантиметров выше - сказал он.
- прикол, а сколько щас время - ответила я выключая манитор.
- почти девять - ответил парень заглядывая в телефон .
- бля, поехали тогда - ответила я вставая.Сев в машину я раслабилась и достала телефон. Парень показался мне милым и очень даже симпатичным, только слишком нефорским.
- дашь тг подруги - спросил Никита и я ухмыльнулась своим мыслям.
- отдыхай, у неë парень есть - ответила я улыбаясь и заводя машину.
- сегодня есть , завтра нет - ответил он.
- не так это работает, не наш типаж вы - ответила я.
- и не твой тоже? Как жалко - ответил парень.
- безумно жалко - ответила я посмотрев на него и надув губы .
Ну мы это ещë посмотрим, у кого какой типаж - ответил Никита.
- звучит как угроза - улыбаясь ответила я.- привет - сказала я проходя в зал ,а Никита за мной .
- привет - ответили они.
- твоë пианино пришло - сказал брат.
- уже завтра его распробую - сказала я сев на диване и положив голову на плечо Роме
- ты поедешь с нами в Тайланд - спросил Рома.
- смотря когда - ответиоа я.
- 7 вылетаем - ответил Гриша.
- тогда на неделю смогу - сказала я.
- почему так мало - спросил брат.
- мне 16 в Дубай на показ новой коллекции Версачи - ответила я подымая голову с плеча парня.
- ну ты конечно - закатив глаза ответил он.
- а я что, вообще я спать хочу, спокойной - отыктила я и ушла.Переодевшись, сделав все водные процедуры и полистав инстаграм, я легла спать .