глава 10.

483 21 1
                                    

Маша сидела на взводе несколько дней, её страх и тревога окутывали с каждым днём всё больше, не было и дня, без того, чтобы она смогла спокойно просидеть на месте, буквально день ото дня занимала себя чем угодно, дабы отвлечься от гнусных мыслей.
Маша пристрастилась к странным, бездушным занятиям. За окном Казани стоял угрюмый сентябрь, а она занималась чем угодно, лишь бы не встретиться с тем, что готовилось в её жизни. Гнусные мысли, словно тени, окутали её разум, и она стремилась ускользнуть от них, погружаясь в свои временные укрытия.
Серый фон Казани становился всё темнее с приближением встречи с заказчиками. Тот, кто должен был прийти, как тень нависал над её будущим.

День встречи с заказчиками выдавался облачным, гулкий ветер задувал в щели, которые Маша не могла никак задуть их монтажной пеной. Из рук валились предметы быта, ведь вечером предстоит первый личностный заказ, который она примет сама. Неизвестно, кто эти люди, неизвестно, что они из себя представляют и насколько кровожадны к своим жертвам. Понятно лишь одно, нужно смириться со своей участью и не совершить ошибку, за которую девушка будет жалеть всю свою жизнь. Сейчас она ежедневно вспоминает о Саше, который потерпел ужасное отношение к себе с её стороны, который пострадал от её рук. Убийство за убийством, и девушка прекратила контролировать свои действия и эмоции, ей казалось, что это абсолютно нормально, но внутри неё действовала разрушительная сила.

————————————

Кащей и Адидас прокладывали путь сквозь темные переулки ночной Казани, погруженной в таинственную атмосферу. Элегантные фонари, словно шахматные фигуры, слабо освещали тропу к заброшенной церквушке, где намечалась встреча с убийцей. На фоне старинных стен города, каждый шаг был пропитан напряжением и ожиданием неизвестности. При каждом медленном движении по узким улочкам, парни чувствовали, как зудит внутренняя тревога. Сомнения о том, действительно ли убийца явится, плелись в их уме, как темные тени. Вова Адидас, нервно потирая руки, ощущал волнение, которое не отпускало его с того момента, как они приняли вызов. Кащей, с глубоким вздохом, пытался подавить волнение, но сердце его билось быстрее в такт ночному городу. Подходя к церкви, они замечают ее темные контуры, словно замок, охраняемый мраком. Воздух наполняется напряжением, а каждый звук становится грозным шепотом. Ступени ведут к древней двери, за которой, вероятно, скрывается их судьба. Волнение достигает своего пика, когда Кащей касается ручки, словно сжимая руку судьбы. Дверь скрипит, открывая проход в заброшенное святилище. Внутри церкви царит мрак, пронизанный едва заметным светом свечей. Кащей и Вова вступают внутрь, ощущая, как пространство наполняется неведомой энергией. В углу сверкнул нож, их сердца замирают, но оказывается, это всего лишь отблеск света от окна. И вот, в темном полумраке, из тени выходит фигура. Напряжение достигло предела, когда они осознали, что перед ними не убийца, а старый знакомый, оставшийся в тени. Вова чувствующий волнение сменяется облегчением, а Кащей, с трудом сдерживая эмоции, ощущает смесь разочарования и радости. Следующий за ними мальчишка, из их же группировки, решается на маленькую шутку, которая так или иначе оборачивается не в его сторону. Кащей уже готовый надерет ему уши, за такие проказы.
Время в ожидании тянулось неимоверно долго, скрип гнилых, сырых досок начинал надоедать. Если бы не показавшаяся фигура из-за колоны, то Паша бы так и продолжил шугать стоявших рядом мальчишек, который не до конца поняли, что вообще происходит. 
Из тени показалась среднего роста личность, которую так или иначе без освещения было сложно разглядеть. Подходящая фигура, снимая капюшон застыла на месте, её взгляд метался с одного знакомого лица на другое.

Слово пацана: на линии огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя