Утро 09:37.
Ты проснулась, умылась и пошла на кухню. Там сидели родители с Наташей и Вовой за столом, а Марата заставили мыть посуду.Т/И- Доброе утро, семья.
М- Доброе утро, Т/Ишка.
Ма- Ага, очень.
П- Доброе, дочь.
В- Доброе, солнце.
Н- Доброе утро.Ты дослушала всех и ответила Марату.
Т/И- Маратик, ты сам предложил эту идею так, что не возмущайся.
Ты покушала и спросила.
Т/И- Мам, пап, можно погулять сходить?
П- Можно.
М- Конечно, иди.Ты ушла к себе в комнату переоделась в👇
И вышла.За этот период времени произошло много разных ситуаций, с которыми были разные эмоции, и переживания, и страх, и стресс.
И на фоне этого ты начала поддерживать курение. Родители не знали об этом ну, а братья были против того, что бы ты курила.Идя по улице тебе захотелось расслабиться, отдохнуть от этого и ты решила покурить. Безникотиновые сигареты у тебя были, а зажигалки нет. Посмотрев по сторонам ты заметила компанию и решила подойти. Подойдя ты спросила.
Т/И- Молодые люди, у вас зажигалки не найдётся случайно?
В, Ма- Суворова?!
Т/И- Ой! Спасибо, уже не надо. Я пойду.Ты развернулась и хотела уже идти, но Вова своим строгим, мужским голосом остановил.
В- Стоять. Иди сюда, я тебя не трону.
Ты медленно развернулась и подошла чуть ближе.
Т/И- Вова, у меня парень появился.
В- Какой парень?! Ты опять куришь!
Т/И- Вов, ну я же безникотиновыми сигаретами пользуюсь.
В- Да, какая разница?! Это зависимость!
Т/И- Это не зависимость. Просто снятие стресса. Из-за вас между прочим, это вы пропали, а не я.
В- Что бы это был последний и первый раз!
Т/И- Конечно, такого больше не повторится.
В- Всё. Теперь домой давай иди.
Т/И- Я могу законно гулять ещё час, у меня есть разрешение родителей!
В- Ой! Делай, что хочешь. Главное, ты не кури, не пей, а так гуляй сколько влезет.
Т/И- Ну ладненько, всем удачки. Я пошла бывать.
В- Ну давай, бывай, солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеструха адидасов
Randomт/и сестра адидасов. Здесь она не будет встречаться с кем-либо. Объекты современных технологий будут такие как телефоны, одежда и т.д. Приятного чтения!