Аврора
Первое занятие у психотерапевта
- Привет, Аврора. Меня зовут Айяна. Твой брат считает, что будет хорошо, если ты с кем-нибудь поговоришь, и я готова помочь тебе. С чего хочешь начать?
- Я хочу...
И так началась ещё одна новая страница моей жизни. Я рассказываю психотерапевту всё, что меня тревожит. Пытаюсь быть максимально честной. Единственное, о чём я умолчала, было новое открытие, о котором я узнала.Тремя днями ранее
- Это называется гетерохромия. Встречается у близнецов, иногда приходит после травмы. Порой это может быть симптомом злокачественной меланомы радужки, чтобы проверить это, я сделаю несколько снимков. Согласны?
- Да.
Позже я узнала, что с моими анализами всё в порядке. Но возможно у меня был близнец. Я приехала в клуб Дина, чтобы узнать правду.
- Рори? Что ты...
- У меня был близнец? - мне мучительно ждать ответ.
- Да, - признаётся Дин. - Она умерла до рождения.
- Почему? - он молча отводит взгляд в сторону ринга. - Дин, я должна знать.
- Это редкий случай. Одна из пуповин обвилась вокруг горла.
- Моя, да? - снова молчит. - Имя было?
- Имён не было, только прозвище.
- Какое у неё было?
- Джемма. - глаза брата потускнели.
- Значит, моя сестра умерла, родители ненавидят меня из-за этого.
- Рори, ты не виновата в этом. - брат берёт мою руку. - Такие случаи бывают, и винить себя в этом нет необходимости, потому что твоей вины нет. Родители не смогли с этим справиться.
- Почему тогда я стала причиной их злости?
- Потому что они не смерились с этим. Им нужно было кого-то винить, но не себя. Просто они не смогли признать того, что твоя сестра не родилась.
Дин обнимает меня, а я, уткнувшись в его грудь, роняю первую слезу.
Новость о сестре близняшке посеяла в моей душе сомнения. Я хотела знать ещё больше правды, но понимала, что это невозможно.Наши дни
Хантер пригласила меня в художественный музей Шелдона. С ней мы общаемся с тех самых пор, когда она помогла мне с химией в кофейне. И общались после того, как я узнала, что именно она та самая девушка, которая нравится моему брату.
Дин был удивлён тому, что я знаю Хантер. А Хантер была удивлена, что Дин мой брат.
Хантер знала, что мне нравится творчество, поэтому и привела меня в художественный музей Шелдона.
Я поделилась с ней, что хотела побывать в этом музее.
Хантер, единственный человек, которому я доверилась, и знала, точнее чувствовала, что она от меня не отвернётся.
У меня не было близких друзей, кроме Асмодея и Дина. С появлением Хантер я начинаю снова доверять людям. С её появлением я стала чувствовать себя живой. Это радовало меня.
После экскурсии мы купили кофе, прогулялись по парку, зашли в торговый центр, и накупили одежды. Хантер заставила меня купить юбку, хотя я не ненавидела юбки. Мне было комфортно в джинсах или шортах.
Хантер любила платья, она всегда выглядела стильно.
- У меня дома есть одежда, котора мне мала, но думаю, что она подойдёт тебе. Хочешь зайти примерить?
- Может в другой раз? Сегодня был слишком насыщенный день.
- Как скажешь, конфетка.
Хантер училась на менеджера, но глядя на неё, смело можно было сказать, что её путь связан с модельным бизнесом. Она была самой популярной девушкой в университете, её замечали не только в учебном заведении, но и на улице. Замечали её даже тогда, когда мы гуляли. Многие девочки хотели с ней общаться и утвердиться за её счёт. Мне казалось, что я не достойна её внимания и общения.
Хантер могла общаться с теми, кто хотел с ней подружиться, но выбрала меня.
- Увидимся, конфетка. - послав мне воздушный поцелуй, девушка села в подъехавшие только что такси. - Звони, если будет нужна помощь.
- Хорошо, до встречи, Хантер.
Скоротав путь до дома в одном переулке, слышу шаги. Быть одной, непонятно где, да ещё в темноте, было страшно. Глупо было идти через безлюдный переулок одной.
Ускоряю шаг, достаю телефон и пишу Дину, чтобы он встретил меня. Сообщение от брата приходит сразу, он идёт мне на встречу.
Кто-то догоняет меня, хватает за плечо.
- Отпустите! - кричу я, пытаясь смахнуть чужие руки со своих плеч.
- Да что ты кричишь, красавица? - грубоватый баритон незнакомца вызывает мурашки. - Сейчас мы с тобой развлечёмся. Ты же этого хочешь, маленькая шлюха? Хотя, почему я спрашиваю, я знаю, что ты хочешь.
- Пожалуйста, не трогайте. - пытаюсь унять дрожь и бороться с мужчиной.
Хлопок по лицу, разрыв майки. Я стою на улице, перед насильником в одних лифчике и джинсах.
- Заткнись, маленькая сучка. Больно не будет.
Одной рукой он держит меня, сжимая мои руки, а второй стягивает с себя брюки. Страх сковал меня, слёзы скатывались с щёк.
- Эй! - Дин. - Отпусти её!
- Не лезь, мальчик, - отвечает незнакомец. - Её родители продали её мне.
Шок, оцепенение. Этот урод был тем самым мужчиной, который обещал моим родителям деньга за то, чтобы я стала его женой. Я хотела исчезнуть.
- Я сказал отпусти её! - прорычал брат, и набросился на мерзавца.
Понимаю, что меня никто не держит, я сажусь на корточки. Мне холодно и страшно. Я погрузилась в мир страха и боли, не слышала и не видела ничего вокруг. Только плакала и тряслась. Больно осознавать, что этот урод мог со мной сделать, если бы не Дин.
Не знаю сколько времени я была в таком состоянии, но я чувствую как на меня накидывают кофту и берут мои ладони.
- Рори, - мягким баритоном зовёт Дин.- Всё закончилось, всё хорошо, я рядом.
- Нет, - слёзы продолжают скатывается с лица. - Всё не хорошо. Всё ужасно.
- Я рядом, слышишь? - успокаивает брат. - Всё хорошо. Пойдём домой.
Дин помогает мне подняться. Он ведёт меня в сторону дома, не отпуская мою руку. Я благодарна, что он не отпустил её. Он был рядом, и его присутствие помогло немного успокоиться.
Дома Дин заваривает чай. Я сижу на диване, поджав под себя ноги, вытираю оставшиеся слёзы.
Я рада, что этот урод со мной ничего не сделал, но теперь я боялась выходить на улицу. Боялась, что он меня снова найдёт, и сегодняшний инцидент повторится.
- Рори, - поднимаю голову, украдко смотрю на брата. - Выпей.
- Спасибо. Если бы не ты, я не знаю, что могло было бы случиться...
- Не думай об этом, попытайся забыть. Сейчас ты в безопасности и в полном порядке. Это главное.
- Можно я перейду на домашнее обучение?
- Да, конечно... Если тебе будет лучше, то конечно.
В данной ситуации я правда хотела перейти на домашнее обучение. Это было разумным решением.Неделю спустя
Последнюю неделю я провела дома. Училась, переписывалась с Асмом и Хантер. Жизнь постепенно началась идти своим ходом.
Дин и Джулиан смотрели футбол у нас в гостиной.
В наш последний разговор, Джулиан звал меня выпить с ним кофе. После этого мы обменивались смс. Мне было приятно, что он спрашивал меня, как я себя чувствую.
Я знаю, что у него есть связи, и что Дин попросил друга связаться с нужными людьми, чтобы того человека арестовали хотя бы на какое-то время.
Кто-то заходит ко мне в комнату.
- Привет, красавица.
- Привет, Джулиан. - мужчина одаривает меня улыбкой.
- Пришёл проверить как ты.
- Я уже отошла от того, что произошло. Спасибо за беспокойство.
- Я рад, что ты в порядке. Дин приготовил ужин. Попросил позвать тебя.
- Эм... хорошо, я сейчас приду.
Мужчина пару секунд смотрит на меня, хочет что-то сказать, но молчит.
- Ладно, я тогда пойду.
Мужчина выходит из моей комнаты, а я, дописав пару строк в тетради, наконец закрываю её.
В присутствии Джулиана, в моём теле бурлит кровь. Этот мужчина влияет на меня, вызывает кучу эмоций и мыслей. Каждый раз, когда он рядом, мне хочется коснуться его руки. Я не знала почему так реагирую на него.
Я ловлю его взгляды на мне, из-за которых хочется растаять. Определённо, мне нравился этот мужчина. Правда заключалась в том, что нам нельзя было быть вместе. Я знала, что не в его вкусе, но когда он смотрел на меня, мне хотелось быть с ним. Я не могла выкинуть его из головы, я хотела и продолжала о нём думать, но это было не правильно. Не правильно было и предполагать то,что у нас может что-то быть. И я знала, что он думает иначе.Эта глава, на мой взгляд, очень эмоциональная. И мне будет приятно, если вы напишите комментарий и поставите звёздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romantik#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...