Всем привет , меня зовут ти . Мне 17 лет и живу я в Америке , но до 15 лет я жила в Москве. Живу я рядом с братом , но в разных квартирах , он часто приходит ко мне , а я к нему. С Никому мы не разлей вода . Правда он еблан-ебланом , но это свойственно для него . Сама я увлекаюсь киберспортом , да я киберспортсмен женской команды "Nigma Galaxy" . У нас много преимуществ , мы считается одной из лучших команд ( давайте Представим , что это команда лидирует на данный год , хотя и была крута в 2022 , но мы немного опустим этот момент ) . Что по внешности : ну у меня рост 168 , волосы русые ближе к блонду ( короче светлые ) , глаза зелёные ( можете представить другую внешность ) . Вредные привычки - только курение . Больше меня ничего не интересует , не пью , не употребляю . Только электронки, от запаха сигарет меня воротит и хочется блевать . На носу у нас турнир и к нему мы чательно готовимся , так как мы не уступим другим командам . Что я думаю про мужкой киберспорт ? Ну смотреть как орут и матерятся мужики и мальчики друг на друга не очень , но они поражают меня своими способностями . Мама живёт в Москве , всеми силами она не хотела меня отпускать , но закончив 9 классов я переехала не предупредив её . Она ругалась но смирилась , но она поставила уговор , что я там дальше иду учится до 12 класса и могу куда угодно идти . Я согласилась и учусь тут . Ник мне помогает с тренировками , показывает всякие фишки и другие крутые штуки . Так же к меня есть твич и тг канал .
Продолжение следует .....