Арена Бравла Старса, на которой сражаются бойцы с целью занять первое место и стать лучшим, за ними наблюдают, болеют множество людей, но многие даже не представляют чем занимаются бравлеры за аренами, как они живут, проживают, какие у них общения с друг другом, но им даже не интересно это, людям главное сражения, чем больше жесткости, тем больше им нравится,на самом деле у бравлеры живут как обычные люди, работают, занимаются любимым делом, не считая их сражения с друг другом. Вечер, солнце уже ушло и появилась луна, Леон откинув голову, наблюдает за происходящим танцем бравлеров Пайпер и Рико, она ловко и изящно кружится во круг Рико, в вальсе,он тем не менее своими железными руки кружит её, раздаются многие восторженные звуки, аплодируя их танцу с восхищением,Леон тоже был одним из тех кто аплодировал им, ему нравилось наблюдать за их танцем, попивая молочный коктейль, сейчас он находится в баре Барли, он не часто приходил сюда, но когда же приходил в основном любовался представлением Пайпер и Рико, приходил же он от скуки и безделья, понаблюдать за другими бравлерами, погрузиться в свои мысли, было разглашенно о карте,на которой он будет сражаться завтра, "Парное столкновение" в команде с легендарным бойцом Сенди, он хорошо не знал этого бравлера,только слышал о его недосыпания, тем более он относился к нему не в лучшем образе, многие фанаты приписывали им отношения, что очень злило Леона, он никогда не общался с ним, не как не взаимодействовал,если не считать их сражения в противоположных командах, а его вдруг начали ставить в отношения с ним, что за бред, он понимает шиперство фанатов Пайпер и Рико, но его с ним?!тем более он не какой-то альфа гей, по тупым фанфиках с ним,как же он был зол, когда узнал что будет в одной команде с ним, это только больше придаст тупым фанатом поводом ещё сильнее шипирить их, как бы он не был зол, ему все таки придется быть в одной команде с Сенди, что сильно огорчило его и он из за этого решил освежиться в баре Барли. Он отвлекся и успокоился от своего негодования, понаблюдать за танцем бравлеров,смирясь с этим, рядом с ним подсела его сестра Нита. увидев свою сестру он был удивлён, ведь она не посещает бар по четвергам.
-Что ты тут делаешь, Нита?-спросил Леон, озадаченно гляда на нее, она лишь в ответ улыбнулась своей медвежной улыбке
-Просто решила проведать своего брата-продолжила Нита-узнав что ты будешь с одной команде с Сенди
глаза Леон сузились от недовольства, его выражения лица стало недовольным и озлобленным, которое раньше было спокойным и умиротворённым, Нита была в курсе недолюбие Леона к Сенди, ей даже нравилось дразнить Леона, о том что он не традиционной ориентации и любит Сенди
-Ну спасибо, и что с этого?-буркнул Леон
-Да не обижайся, я просто пошутить. На самом деле я проходила тут мимо, а бар был по пути, и как раз я увидела тебя в окне. Ну и вот решила проведать тебя-лукаво улыбается Нита, наблюдая за раздражением Леона
-Ага, ага-продолжал буркать Леон, все еще раздраженный из за этого
-Ладно, не засиживайся тута до поздна, а то завтра будешь,как дохлый гусь
-Окей, я и так не собирался, тута быть до поздна
Нита попрощалась с Леоном и ушла.Леон пробыл в баре довольно долгое время, прежде чем уйти под ночь, хоть он обещал своей сестре, но он слишком заигрался в карты с другими бравлерами и разговорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леон и Сенди
FanfictionНаписанный фанфик про развития отношений персонажей Бравла Старса Леона и Сенди Фанфик написан для начинание,надеюсь на понимание