Девушка сидит в гостиной на диване и ждёт пока спустится Дима. В отличии от парня она уже собралась и оделась.
В голове перемешались различные мысли: "А дома ли брат..? Что он устроит на этот раз? Как будет реагировать на его выходки Дима.." Алиса была уверена, что Даня дома и молчать не станет. Мысли девушки прервал спустившийся наконец Дима.
– Лис, ты чего?
– А? Да так задумалась просто..
– Не переживай, поехали.Парень вызвал такси и через полтора часа они уже были около дома Алисы.
Девушка достала ключи и открыла подъезд. В квартиру первым зашёл Дима. Брат не вышел, Алиса прошла сразу в свою комнату в надежде на то, что его нет дома или он их не заметит. Подойдя к столу девушка судорожно начала искать документы, пока Дима молча стоял у входа в комнату. Она в спешке перебирала бумаги лежащие на столе, пока в коридоре не послышались шаги.. Наблюдающий прежде за её действиями Дима, тут же развернулся и быстро закрыл дверь в комнату, оставаясь в коридоре.Даня вышел из комнаты и направляясь в сторону комнаты сестры, пока Дима не преградил ему путь.
– Эй татуированный ты какого хуя тут забыл? Ни её не уж тем более тебя я тут не ждал.
– А нам приглашение не нужно.
– Ты че-то не понял?! Забирай эту шлюху и катитесь от сюда вместе.Дима тут же набросился на Даню, прижимая его к стене.
– Если ты ещё раз! Про неё так скажешь..
Оттолкнув от себя Диму, парень ударил его в голову, рассекая бровь. На что Дима быстро среагировал ударяя Даню в ответ.
Алиса выбежала из комнаты. Первое что она увидела, то как Дима бьёт Даню по лицу.
– Не надо, Дим! – закричала она. Ей было страшно, она безумно боялась драк.. Страшно от того как Дима бьёт брата, пусть даже он этого заслужил, всё равно страшно.. А если он сейчас и её ударит..?
– Дим, перестань пожалуйста! – пытаясь остановить парня, снова крикнула она. Но на неё даже не обратили внимание, как будто её там и нет..
Вскоре Дане удалось оттолкнуть от себя Диму.– Ёбнутые оба.. – крикнул брат, отбегая к выходу из квартиры.
Дима облакотившись рукой о стену пытался восстановить дыхание. Всё это время девушка стояла около комнаты и боялась приближаться к парням. Сейчас когда брат уже удалился из квартиры, она подошла к Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
De TodoКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..