~Не кто не любил тебя так сильно,как он.~
Вы с Леоном были близкими друзьями уже несколько лет.За все это время вы больше ничего между вами не замечали,но потом у вас возникли чувства к другому парню и Леон начал заметно отдаляться.Хотя бы раз в неделю вы встречались с ним в баре,чтобы поговорить о работе,да и просто о том,что происходит в жизни. На этот раз всё было точно так же.
Когда вы с Леоном сидели в баре,вы умудрились поссориться с парнем по телефонному звонку и заметно расстроились,что не осталось незамеченным для Леона.
-Этому парню,я вижу плевать на тебя.Кто он?-спросил Леон,крутя в руках стакан с виски и отставляя его в сторону.
-Если что-то случится, я скажу тебе первым.
Вы задумались и из-за этого между вами возникла напряжённая тишина.Леон вздохнул, не выдержав долгого молчания, и сказал, даже не раздумывая.
-Ты все равно не найдешь никого,кто любил бы тебя так сильно,как я.
~Канун нового года.~
Вы с Леоном поздно вечером возвращались домой после работы.До нового года оставалось считанные часы,поэтому у вас было отличное настроение.Леон не любил холод,и всю дорогу пытался заставить тебя надеть шарф,но ты упорно отказывалась.
Вы шли с Леоном за руку,но потом быстро отпустили ее и взяли снег,слепив снежок.На это он лишь закатил глаза,снова показывая свое недовольство.
-т/и какой детский сад.
Ты улыбнулась и кинула в Леона снежок,но он успел увернуться.Ты разочарованно вздохнула,когда он взял тебя за руку
-ты скучный...
Твои руки начали трястись от холода,но ты не обратила на это особого внимания,в отличия от Леона.Он молча заставил тебя остановиться и снял шарф,накинув его на тебя.
-ты взрослый человек,но ведёшь себя как ребёнок.
Леон взъерошил твои волосы и обнял за плечи, желая согреть тебя.