— Можешь идти.
Я посмотрела на время. Близился вечер и ужин, за которым мы по традиции встречались с Джеем. Сначала я думала, что это будет самое ужасное время в моём распорядке дня, но, как оказалось, брат Вивиан ни на что не претендовал. За столом мы сидели молча, изредка обмениваясь комментариями по поводу своей жизни. Джей не отличался в этом плане способностью завлекать в историю. Его рассказы всегда были о работе, Тэри или Адаме. Почему-то редко от него можно было услышать что-то про Грейс, да мне интересно и не было. Несостоявшаяся сестра, не более. Зачем тогда ей интересоваться?
Однако даже так я не хотела сегодня ужинать. Аппетита не было, а с Джеем мы и так сегодня даже слишком сблизились. На ужине того и гляди задохнётся от переизбытка "сестринской любви".
— Я сегодня не буду есть, — осведомила Джея. — Настроения нет.
Брат Вивиан проводил меня задумчивым взглядом, и я оставила его, выйдя в коридор. За окнами было темно, комната находилась близко, и я, только войдя в неё, села за стол. Хотелось просто лечь на постель и устало выдохнуть, но я не поддалась соблазну, вместо этого пустившись в записи. Камень информации, который так давно не открывался, выдал мне всё, что хранил в себе. Вивиан забрали в конце первой книги где-то примерно в конце учебного года. К тому времени Эммет всё ещё поглядывал на неё с раздражением, но уже не пытался оскорбить при каждой встрече. У неё была лучшая подруга, фан-клуб превозносил. В общем, всё складывалось хорошо, поэтому известие о переезде её не то чтобы обрадовало.
Конец года ещё не близок, но уже и не далёк, а это значит: напоследок нужно решить несколько "почему". Неделя отдыха вовсе не будет пропущена бездарно. Я создала последний пятый раздел и открыла её. Палец прикоснулся к "поверхности" закладки, и я написала заголовок: "Почему Вивиан используют?"
Для ответа необязательно было кого-то опрашивать или обращаться к сюжету. Он сам собой вывелся из чистой логики. Вивиан не любили дома, она доверялась каждому встречному, не знала, как управлять страной. Я тоже этого пока не знаю, но зато учусь. Ещё она слишком наивно демонстрировала свою мощь. В этом можно упрекнуть и меня. Зато я это делаю осознаннее, хотя кого я обманываю. У меня тоже много просчётов. Вот кто тянул меня во все эти игры? Можно было не проявляться на экзамене, и жизнь стала бы как мёд сладка. Нет же, геройская сущность победила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...