С чего все началось

69 1 1
                                    

Питер проснулся в объятиях двух любимых парней. Один бог лжи и обмана, а второй столетний зимний солдат.
Питер хотел встать, но его старания прервали руки парней, которые обнимали его и не отпускали. Но тут зазвонил телефон Питера, от чего проснулись и парни. Они начали ворчать, что их сон прервали.

Питер успел выскочить пока они ворчали. Подбежав к телефону он увидел что ему звонит Нед.

Телефонный разговор

Нед - Чувак, ты где, я жду тебя у твоего дома. Мы же договаривались пойти в школу вместе.
Пит - Да, я помню прости, просто мои совсем с ума сошли.  Просто прижали руками и не отпускали. Я уже одеваюсь, скоро буду.

Питер отключился, быстренько оделся и собрав рюкзак, забрался в кровать и поцеловав парней, ушел.
С Недом до школы они дошли быстро, но вот дойдя до нее. Они встретили Мишель. Она дала им подзатыльники, за то что они опять опаздывают. И пошли они в класс, но тут у Питера сработало чутье, и он остановился не дойдя метра до двери.

Пит - Там сейчас стоит не только наш учитель, но и ещё кто-то.

Миш - Ну тут один вариант проверки кто там, зайти и извиниться за то что опоздали.

Она не дала паням опомниться, как открыла дверь. Там стоял учитель, директор и ещё 2. От них у Питера появилась добрая улыбка. Но тут на него налетел ураган чик по имени Наташа.

Нат - Привет, Пити, давно ты к нам не заходил. Привет Мишель и Нед.

Пит- Привет Нат. Привет Кеп. Не заходил потому что были дела. А вы что тут делали.

Кеп- Мы здесь по приказу Пеппер, она открыла программу для умных детей. И заставила нас придти и забрать самый умный класс из всех школ. Институтами и университетами занимаются Тони и Пеп. А теперь я понимаю почему это самый умный класс.

Нат- и да это на три дня.
(Шепотом) И да Клинт с Семом, ждут тебя чтобы обыграть.

Питер чуть не упал но его вовремя подхватил Кеп. Нед с Мишель успели уже сесть на места, а класс с учителем и директором стояли в шоке, а Флеш пока замолк.

Кеп - ну раз теперь весь класс в сборе то быстренько, сейчас собирайте вещи и бегом до дома. А у кого дом далеко быстро подняли руки.

Руки подняли 10 человек.

Нат - Пит, Мишель, Нед вы с нами.
Пит - да, если конечно Неду и Мишель ничего не надо.

Миш и Нед - нам ничего не надо.

Кеп - ну вот и хорошо, значит кто живёт близко можете идти. Только не опаздывайте и сбор у школы через 1,5 часа.

Вскочили те кто жил близко и побежали. А те кто далеко живёт Нат и Кеп пригласили в автобус.
Друзья сели ближе к Нат и Кепу.
Пока они развозили ребят на сбор вещей, успели поболтать.

Пит - Кеп, как там отец. И ты не знаешь в какой они университет поехали. И да как там Морган.

Кеп- с Тони все хорошо, с Морган тоже. Они будут счастливы что ты приедешь. А университет они вроде выбрали где Харли учится.

Нед - оооо, сегодня все гении соберутся вместе.

Миш- это да, надеюсь Зимний и божек выдержат, несколько ночей без паучка.

Нат - вы все ещё вместе, я думала они уже подрались из-за тебя.

Пит - о, нет они если и подерутся то потом мне в глаза не будут смотреть.

На это они закончили потому что начали подъезжать к школе где их уже ждали ребята и учитель.
Все расселись и минут через 15 они были около башни Мстителей.
А на парковке стоял ещё оди автобус с студентами из университета.

Продолжение следует...
                                                                 

Продолжение будет. Как только наберётся 5 просмотров, хотя бы один комментарий и одну звездочку.

Трёхдневная экскурсия SIМесто, где живут истории. Откройте их для себя