Весело и звонко щебетали воробьи, радуясь первыми лучами солнца. Сквозь преоткрытое окно, вместе с ароматом утренней свежести, лучи яркого солнца добирались до парня. Ярко и перегревая начав светить ему в глаза.
Парень проснулся, но лежал с закрытыми глазами,пытаясь уловить сон. Нехотя Лололошка приподнялся на логтях и вскоре сел на свою белоснежную кровать.Утренние потягушки пошли ему только на пользу.А кошка, увидев, что еë хозяин проснулся, прыгнула к нему, довольно мурча, она тёрлась об него, уговаривая погладить.А её хозяин не смог устоять под таким напором, и спустил руку на голову кошке и провел по спине.Эти махинации продолжались и кошка начала громче мурчать.Понимая что сегодня для него достаточно важный день решил всë таки встать с кровати и пойти в ванну. На удивление его сосед по комнате не спал.Лололошка, сделав все свои утренние процедуры, собрался готовить завтрак на всех и заодно рассказать кое-что очень важное. Приготовив всем мясное за исключением Карла. Так как он веган, Лололошка сделал ему салат.
Собрав всех за столом они принялись есть, но от завтрака их отвлекает голос соседа:
-"В общем, ребят. Сегодня я уезжаю в свою родную страну по делам. Я не знаю на сколько за держусь может и вообще больше не приеду."- прервав свою речь. Его друзья с удивлением посмотрели на него, испытывая смешанные чувства. На лицах каждого из них отразилось понимание и сожаление.
"Лололошка, мы все будем скучать по тебе. Надеюсь, что ты вернешься скоро, и мы снова соберемся вместе за этим столом," – сказал один из них, пытаясь поднять настроение уходящему другу.
Лололошка поднял голову и улыбнулся им. "Спасибо, друзья. Я обязательно вернусь, и мы снова проведем время вместе. Вы такие замечательные люди, и я ценю каждый момент, проведенный с вами."
Позавтракав он с хорошим настроением пошел в свою комнату. И только сейчас он понял, что Дилана не было во время разговора. Подойдя к нему и поствавив свою руку ему на плëчо, он сказал на ушко.
-"Я сегодня улетаю в свою родную страну и хотел бы сказать, чтобы ты следил за Абилкой."
Лололошка знал как Дилан привязался к этой кошке. И что он будет даже хорошим хозяином на время. Он в свою очередь посмотрел на него и просто цокнув, продолжил работу.
Тяжело вздохнув,Лололошка переоделся и встретив остальных друзей. Принялся рассказывать, то что и за завтраком и то что есть вероятность, что он останется там. Вместе они провели еще несколько часов, наслаждаясь компанией друг друга, прежде чем Лололошка отправился в общежитие.
После этой прогулки он лëг на кровать. Он вымотался за сегодня, но чемоданы себя не оставят. Встав с уютной постели он принялся собирать вещи и напоследок тискать свою кошку.
Дилан, увидев со стороны его действия, понял что это не шутка. Ему не хотелось в это верить. Этот достовучный и всегда весëлый человек улетает в другую страну на время "Неужели я привязался?" - закрадывалась у него в мыслях. Отмахиваясь от этой мысли, Дилан понимал, что время не вернуть их вместе проведенные часы. Он кивнул в знак согласия, когда друг попросил помочь с упаковкой вещей. Вместе они провели весь вечер, вспоминая забавные моменты и деликатные шутки. На следующее утро, предстояло прощание.
Уже утром Лололошка стоял на пороге общежития и попрощавшись со всеми. Собирался уйти как сзади хватают за ладонь и тянут в тëплые объятия.
Лололошка и Дилан стояли в объятиях, словно не веря своим глазам. Для обоих это был необычный момент - Лололошка уезжал, и Дилан впервые почувствовал, что ему будет не хватать своего соседа. Он редко позволял себе проявлять эмоции, но в этот момент он почувствовал, что Лололошка стал ему по-настоящему близким другом. И хотя он не мог выразить свои чувства словами, его обнятие говорило само за себя.
Лололошка, ощущая тепло и искренность в объятиях Дилана, понял, что он оставил в своем сердце место для этого спокойного и загадочного парня, который всегда был рядом, хоть и не всегда выражал свои чувства. Они стояли так несколько мгновений, словно не хотели отпускать друг друга, словно понимая, что это прощание может длиться вечно.
И когда они наконец расстались, в их глазах были слезы, но и улыбки на лицах. Лололошка понял, что истинная дружба не зависит от расстояния, и что Дилан всегда будет для него важным человеком, независимо от того, где они находятся. А Дилан, в свою очередь, осознал, что важно проявлять свои чувства и заботу к близким людям, даже если это не всегда привычно.
И, обнявшись на прощание, они поняли, что независимо от расстояния, их дружба останется крепкой и надеждой, как эти объятия на прощение
-----------------------------------------------------------
Ребятки этот фанфик я выкладывала в фикбуке. Решила выпустить и тут. Если вам понравится я напишу проду.С 8 марта, девицы красавицы 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия на Прощание
RastgeleЛололошке нужно было уехать в свою родную страну. И купив билеты решил рассказать своим соседям. Как они не это отреагируют его соседи?