Гальпиния была страной на юге континента Каен и являлась центром торговой промышленности, добычи и экспорта морепродуктов. Преобладал морской климат, влажность, жара и резкое преобладание осадков летом и зимой, отчего обильные водные ресурсы часто использовали на возделывание различных сельскохозяйственных культур. Война разрушила железную дорогу, ведущую к городам севера, поэтому в послевоенное время увеличился спрос на кораблестроение, улучшалось качество постройки пароходов, и за счет удачного экспорта происходила индустриализация. Произошли изменения в архитектуре: привозной цветной кирпич окрасил столичный город в изящные цвета, модернизация позволила выпускать больше паровых поездов и увеличила постройки трамвайных путей, превратив город в милый и уютный уголок.
Территория страны представляла собой бирюзовую бухту с широкими и обширными, природно сформировавшимися гаванями. Гапильгарден был столицей Гальпинии, с севера окруженной горной грядой. Город вёл активную войну с северными странами континента, в особенности с Персефоной и Чаорчей. Военные действие завлекли лишь малую часть города, так как все масштабные сражения происходили на территории севера. Операция «Фуго», в которой участвовал загадочный Призрак Персефоны, стала точкой для многолетней войны, после того, как столица малонаселенного государства обернулась прахом, а затем произошла оккупация со стороны южного посольства.
После падения Персефоны Гальпиния получила большую часть площади государства и распространила там свои войска. С приходом новых земель распространилась профессия картографов, требующих составление и переписывания старых карт, добавления новых элементов. С тех пор положение портового города знатно улучшилось, появилось много гостей, а просторная бухта стала важным торговым центром всего Каена.
У порта, откуда часто доносились звуки проплывающего парохода, располагался этот живой и колоритный город с растущими у трамвайных остановок пальмами, высокими зданиями и старинным, но популярным, театром. Гапильгарден утопал в домиках с разноцветными крышами и нежной зелени, а также увеличилось количество образовательных учреждений и многоэтажных построек и особняков, выполненных в строгом, но не уступающим другим в сказочности стиле. Подле золоченой кареты мог ехать как паровой автомобиль, так и трамвай, однако на дорогах никогда не бывало большого количества транспорта, что позволяло спокойно гулять вдоль лавочных улиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionНовая жизнь юного Чуи началась с потерей глаз на войне. Пережив все волнения, сражения и бои, он наконец очнулся под нежным небом в милом, но чужом краю. Дабы найти своё место в жизни, ему предстоит обойти весь континент: начиная от портового изящно...