я потянулся рукой к паховой части и Саша остановил меня.
Саша-не так малой
он схватил меня за талию и усадил на себя. на себя я заметил пижаму, синего цвета. Саша смотрел на меня своим зелёными глазами, водил по талии руками и как только он начал снимать с меня футболку, в дверь кто-то постучал.
Саша-кто?
Ярик-это я
Саша-входи
Саша резко толкнул меня своим членом, на что я закатил глаза и застонал.
Саша-а ты чувствительный, малыш
к нам зашёл Ярик. я также сидел на Саши.
Ярик-кароче, ой. я нашёл квартиру, точнее несколько квартир
Саша чуть подвинулся и освободил место для Ярика. парень присел на край и стал показывать картинке с квартирами для Саши. я решил тоже заглянуть. просторная квартира, находящийся в Moscow City, я красивым видом на город.
Саша-нравится, кот?
-очень
Саша-найди на Пресне несколько квартир. для охраны можно в обычные квартиры
Ярик-хорошо, я пошёл
Ярик встал с кровати и направился к двери. Саша встал с кровати, я же упал на саму кровать и посмотрел на Сашу вопросительно. парень навис надо мной.
Саша-обязательно послушал бы твои стоны, но не сегодня. не хочу лешать тебя девственности
парень провёл рукой по моему члену, по мне как-будто прошёлся ток, я застонал во всё горло.
Саша-представляй, что я нависаю над тобой и начинаю сосать твой член, нежна целуя головку. дрочи, малой
Саша ухмыльнулся и пошёл одеваться.
мне пришлось дрочить. я старался стонать не громко, что бы не мешать другим.
Саша-не бойся, тут шум-изоляция стоит
-Са~аш
я простонал имя. я смотрел на парня при этом держа член в руках.
Саша-давай помогу
парень подбежал ко мне и взял член в свою руку и умело начал водить, то вверх, то вниз. я чувствовал пик.
-Са~ааш.. быстре~ей.. мммм
Саша ускорял темп. я всё стонал громче и громче. вот походит пик и я кончаю на руку Саши. парень поднёс руку ко рту и облизал её.
Саша-а ты вкусный
я надел свои шорты и сел ближе к Саши. я вцепился в губы парня, старался чуть покусывать его губы и быстро зализывать раны. воздуха стало на хватать в лёгких и я остановился. парень кратно поцеловал меня ещё в губы и вышел из комнаты.