Август. Конец лета, конец отдыха. Мне снова возвращаться в этот учебный ад. Неужели, все годы на учёбу мы тратим в пустую, если не все становятся деловыми и богатыми? Или не в этом дело вовсе? Вопросы... Никогда не покинут мою голову.
Звонок. Да, именно телефонный звонок, который заставил встать меня сегодня.
-Какого от меня надо в... 7 утра?! Нет, ну это никогда не кончится...
Ответив, меня пригласили в одно заведение,чтобы обсудить какие то деловые вопросы. Интересно. Какие "деловые" вопросы, могут меня спрашивать?
Я хотела поваляться и поспать ещё, но Боже, когда в этой жизни мои желания учитывались? Телефон засветился опять.
-Да бл... Даже новый телефон скоро будет лагать. Алло?!
-Эй, ты чего такая злая?
-Извини, Лин, с утра телефон разрывается.
-Я тебе по этому и звоню. Меня попросили как свидетельницу какой то деловой встречи, назвали твоё имя и фамилию. Ты что, решилась открыть бизнес?
-Что? Ещё нет.. А почему.. Что за свидетельница? Или чего?
-Вообщем, я подойду к твоему дому к двум часам дня, будь готова. Целую.
-Лэйсан! Ну вот, упустила. Ладно, пора вставать.
Лэйсан - моя лучшая подруга с детства. Она всегда была рядом со мной, если родители ругались, она всегда меня поддерживала, если мне нужна была помощь. Она самый близкий мой человек, после смерти родителей. Они... Погибли в автокатастрофе, когда мне было всего 13 лет.Да, меня должны были отправить в детский дом, но не отправили по не известной мне причине. Думаете, я не искала эту причину? Я скажу больше, я ищу её до сих пор, и буду искать.
Лина не одна, кто меня поддерживает всё время. Мой лучший друг, Мэйсон, с которым мы познакомились через 4 года после знакомства с Линой. Он классный парень. И слава богу, у нас не любовный треугольник. Никто никого не любит, и мы просто отлично дружим.Время близилось к двенадцати.Пора начинать собираться. Хотя можно было бы никуда и не идти, раз встреча даже не знай с кем, зачем и почему. Возможно, мне скажут что нибудь про ту причину. Как бы хотелось, чтобы это была правда...
Спустя время, в дверь моей квартиры позвонили.
-Да, открыто.
-Приветик. Ты отлично выглядишь, подруга!
-Приветики. Ты тоже ничего так. Ну что? Едем?
-Конечно.
Мы дождались такси и выехали по указанному адресу. Судя по виду, это был офис какого то очень богатого бизнесмена. Хах. Тут почти на каждом шагу такой. Люди и вправду без обмана с таким добром деньги зарабатывают? Возможно.
-Здравствуйте. Я Алан Камкер, администратор этого офиса, вы Анастасия и Лэйсан?
-Здравствуйте. Да, всё верно. Я Анастасия. Приятно познакомиться.
-Я Лэйсан, приятно.
-Чтож. Я хотел передать вам, Анастасия, бумаги на ваш особняк.
-Спаси... Что? Какой особняк?
-К сожалению,мистер Дэвид скончался неделю назад.Этот офис принадлежит вашему троюродному дяде, так же, как и особняк "Сана-Логан".
-Интересно. Хорошо, я ещё зайду сюда завтра.Досвидания.
Мы начинаем выходить, как снаружи на нас налетают телевидущие и паппарации.
-Я Оксана. Скажите, какого вам иметь подругу богачку, Лэйсан?
-Анастасия не богачка.
-Вы утверждаеье, что она бомж? По одежде не видно.
-Что?! Да я не это имею ввиду.
-Хм, теперь вы будете проживать в особняке? Кем вы приходитесь Анастасие?
-Так, довольно. Анастасия тут я, значит я главная, и решать на что отвечать на что нет, решать только мне. Поэтому пока я не вызвала полицию, убирайтесь, и не смейте приходить, пока вас не позовут. Спасибо.
Мы сели в машину с водителем, который теперь будет меня сопровождать. Главное дело- узнать про своего дядю и съездить в этот дом, и осмотреть его. Я с этим дядей даже не виделась, почему он решил отдать мне своё богатство? Я обязательно узнаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История особняка "Сана-Логан"
Fiksi RemajaДвадцатилетняя девушка Анастасия получает наследство - особняк, от своего троюродного дяди, которого она совсем не знала. Всё бы ничего, если бы не слухи соседей. Они говорят, что по дому ходят всякие духи и призраки, происходят вечные пугающие звук...