49 часть

162 7 0
                                    

я пошёл сразу к алкоголю, Саша шёл вместе со мной. на трезвую голову я не хотел дарить ему такой подарок, я бы просто не смог этого сделать, "просто переспать". все как и я хотел провожать старый год в умат пьяными. я просто хотел напиться, не было точно желания. после одной выпитой бутылки, вроде это была водка, я всё ощущял как в тумане. помню одно, мы все решили ехать на нашу квартиру с Сашей в Moscow City. Саша просил, нет умолял водителя купить ещё алкоголя, нам точно бы не хватило одного ящика принесёного Костей и Владом. как только мы зашли в квартиру, а точнее ввалились в неё, никто не мог нормально держаться на ногах, все были полностью пьяны, все были без здравого ума. Каролина и Настя уже танцевали на столе, их парни даже были не против, Кира показывала своему парню новые погрессы в танцах. я просто сидел на диване и наблюдал за всем происходящим. Костя и Влад просто вливали в себя алкоголем, без понимаю, что утром голова просто отподёт от шеи из-за боли. Илья кушал и сразу же еду запивал алкоголем, что было фатальной ошибкой. Саша более менее и как и я был в "здравом уме", ну врятли можно это было так назвать. Каечка как всегда спала на диване, бедняга. через весь этот шум я смог расслышать звон в дверь. подойдя к двери в руках у меня была бутылка спиртного. открыв дверь я увидел соседку. лицо её было озлоблино, обычная старуха-ворчунья.
соседка-я понимаю, что праздник, но можно быть по тишине
она просто орала на меня.
-бабка, иди нахуй
я закрыл дверь и пошёл обратно к празднику. я пошёл опять на диван. через пол часа, мне хотелось спать.
-Саш, я спать хочу
к этому времени музыка начала по-тихоньку стихать, а танцы ребят не так и активными. Саша допивал спиртное, он повернулся на меня и чётко смотрел мне в глаза.
Саша-надо ребят спать уложить, а то они вместо квартиры свалку устроят
я встал с дивана и подошёл к Насти с Даней. они сидели вместе на кресле возле телевизора.
-пойдёмте спать, я вас уложу
они без лишних вопросов пошли за мной в соседнею комнату, у нас было многое спален в квартире, специально предназначеных для таких ситуаций. я уложил их спать и сам пошёл обратно. Саша уже укладывал спать Влада и Костю. Саша и Кира сами ушли спать, остались только Илья и Каролина, Каечку решили оставить на диване, он был просторный и тревожить её не хотелось. в зал вошёл Саша, я решил "подарить" ему подарок.
-Саш...
сказал я ему шёпотом и закусывая нижнию губу. парень подошёл ко мне, он руками блуждал по мои бёдрам. мой член уже хотел вылезти наружу и блуждать по рту блондина.

и лунный свет, упадёт на кровать Место, где живут истории. Откройте их для себя