Он хотел уже вытащить его но тут открылась дверь, дальше вспышка...
«От лица Турбо»
Я влетел в подъезд поднялся на нужный этаж, питался открыть дверь но она не подавалась, пришлось выломать.
Я выломал дверь и забежал в квартиру, и увидел как ето чмо тянуться к ножу в плече Алины.
Я быстро швернул отца Алины на пол, я сел на него и просто бил, бил так сильно что уже не чувствовал рук, как в последний раз.
После я подлетел к девушку, боже она истекала кровью, на ее животе были синяки и царапины. Я взял Алина на руки и понес в ближайшую больницу, там работала Наташа.
Вот мы уже подходим.Турбо: Наташа! Срочно помоги пожалуйста!
Наташа: чо ты разорался? О Господи! Кто так с ней? Ты ?
Турбо: Наташ помоги, потом объясню.
Наташа: хорошо. Каталку сюда!
Медсестры отвезли тебя в реанимацию. Так прошло два часа, врачи боролись за твою и ребенка жизнь. Турбо был весь на взводе, он бил стены, покрывал себя трёх этажный матом, представлял как тот подонок лежит в могиле.
Тут выходит Наташа с не много грустным лицом, Турбо как с цепи сорвался и подбежал к девушке.Турбо: ну как? Жива? Алина? Ребенок? Наташ не молчи!
Наташа: Алина жива, но в тяжело состоянии. Ребенок.... К содержанию мы не смогли его спасти, как я поняла Алину били в живот, он не смог.
Турбо: нет.... Этого не может быть! Он жив! Я убью эту мразь! Он будет страдать также как и Алина.
Наташа: Валер мне очень жаль... Объясни кто?
Турбо: отец Алины.....
Наташа: чего? Ну это же отец. Как так можно?
Турбо: я сам не знаю. Где Алина? Я могу к ней зайти?
Наташа: можешь, но она без сознания. Палата 56.
Турбо сразу пошел искать палату, нашёв палату, Турбо зашёл, там лежала девушка без сознания, в кислородной маске, куча капельниц.
Турбо: Алиночка прости! Какой я мудак! Променял тебя на улицу! Любовь моя прости! Я не спас тебя, и ребенка..... Алиночка я знаю что ты меня слышишь, прости ПРОСТИ МЕНЯ! Алин пожалуйста, я буду отшитым но с тобой. У нас будут дети, ты будешь самой счастливой. Только не бросай меня! Алина я не выдержу.
Алина немного приоткрыла глаза.
Турбо: врача! Срочно!
Врач: молодой человек покиньте палату, я позаву.