Утро.Юки,тихо встав с постели,оделась и привела себя в порядок.
Придя на место,в котором собрались ученики,они стали ждать сенсея.Солнце стало подниматься выше и тут подошёл Какаши и сказал:
-Доброе утро.Готовы?
-Вы опоздали.
-Извините.Просто чёрная кошка перебежала дорогу,поэтому пришлось обходить с другой стороны.
Они были недовольны,тем что сенсей опять опоздал.
-Кхе-кхе,ну что-же,начнём.
Поставив будильник,достал колокольчики.
-Вам только надо отобрать у меня эти колокольчики.
-А почему только 3?ведь нас 4.-спросила Сакура.
-Хороший вопрос.Если кто-то один из вас не получит колокольчик,то я привяжу его к дереву и буду есть перед ним.Учите,если вы не сдадите,то отправитесь обратно в академию.Можете использовать сюрикены и другие оружия.Даже можете включить инстинкт убийцы.
-Выглядит опасно.-сказала Сакура.
-Ха-ха-ха,ты что увидела в мухе опасность?
-Длинный язык,короткий ум,который бывает только у неудачников.Таких лучше игнорировать.
Наруто разозлился и напал на него с кунаем.Через несколько секунд Какаши представил кунай к затылку Наруто и сказал:
-Я ещё не сказал начинать.
-А он хорош,такой быстрый.-сказала Сакура.
-Это всё таки Джоунин.
Он отпустил Наруто и сказал:
-Вы начинаете мне нравиться.Приготовились...
Старт.
Они распределились по своим тайным местам и Какаши,глянув,что их нет,сказал:
-Молодцы,так себя должен вести ниндзя.
И тут Какаши увидел,что Наруто стоит перед ним и говорит:
-Продолжим здесь и сейчас.
-Ты немного странный...
-А мне кажется странным ваша причёска.
Все удивились,но Юки считала это хорошо,что он хочет драться с ним один на один,но сомневалась в том,что он не сможет одолеть его,так как сенсей старше и тем более обученный.
Сенсей достал свою книжку и все удивились этому.
-Чего ты ждёшь?Нападай.
-Зачем вы читаете книгу?
-Как же?Чтобы узнать конец истории.Твои атаки меня немного утомили.
Наруто стал нападать и сенсей,смотря в книгу,уклонялся.Он стал размахиваться ногами и тут сенсей непонятным образом переместился сзади.
-Наруто беги!Он тебя уничтожит.
-Поздно.
Он использовал свою технику,что Наруто полетел в реку.
-Они оба идиоты.-сказал Саске про себя.
-Я думала,что он серьёзно...
Наруто не собирался сдаваться и поэтому,создав своих клонов, они побежали на него.
-Теневые клоны?Молодец,но я думаю,что на долго тебя не хватит.
И тут колокольчики зазвенели и,сенсей оглянувшись,заметил,что Наруто сидит на него верхом.
-Что?
-Мои клоны отвлекали вас и поэтому я был сзади всё это время.Теперь я нанесу удар прямо в лицо!
Все удивились этому и Наруто,полетев на него,ударил,но за место сенсея оказался клон Наруто.
Клоны стали драться с Наруто и Саске стал вспоминать такую технику.
Когда Наруто увидел колокольчик он обрадовался и,подбежав,чтобы взять его,он полетел на верх и был связан верёвкой.
-Это была ловушка.-сказал про себя Саске.
-Колокольчик...
-Сила есть ума не надо.Надо было сначала подумать,прежде чем действовать.
-Пора.
Саске приготовился и кинул в него сюрикены.Он попал,но это было бревно и Саске убежал,так как это был обман.
Пока Какаши занимался Саске и Сакурой,Юки потихоньку вышла из своего укрытия и подошла к Наруто.
-Вижу,что тебе нужна помощь.
-Развяжи пожалуйста.
Она залезла на дерево и,развязав верёвку,она потихоньку стала спускать его.
-Наруто,если мы хотим получить колокольчик,то мы не можем справиться одни,так как он сильнее.Мы должны объединиться,чтобы получить их.
-Да?Давай,для этого надо придумать план.
Они стали шептаться,чтобы никто их не слышал.
-Кто-то из нас должен отвлечь его.Например,я могу находиться на дереве,так как у меня развита стихия.Пока ты его отвлекаешь,я использую свою секиру и попаду в него,тем самым заморозив.Но я опасаюсь,что он использует технику перемещения...Ты можешь использовать своих клонов по борьбе с ним.
-Хороший план.
Наруто стоял и ждал пока придёт Какаши.Он вышел из-за кустов с книгой и спросил:
-Освободился всё таки.
-А вы как думали,у меня же кунай есть.Ха-ха-ха.
-Опять будешь нападать?
Давай.Но,я тебе сразу говорю,что тебе меня не победить.
-Кагэ Бунщин но Дзюцу!
Он создал много клонов и
Какаши положил книгу в карман,ждав нападения.
-Опять клоны,ну ладно.
Они стали нападать,тем самым,размахивая ногами и руками.Он дрался с ними и они потихоньку стали исчезать.Юки ждала подходящего момента и тут Какаши повалил его на землю,приставив кунай к горлу.И тут Юки пульнула секиру в Какаши и он заморозился.Наруто встал и крикнул:
-Молодец Юки.Мы это сделали.
Она прыгнула на землю и подошла к нему.
-Что-то через чур было просто.
И тут ледяная статуя треснула и Какаши испарился.
-Я так и знала.Наруто приготовься.
Они стояли и смотрели,ожидая нападения.Стояла тишина и тут Какаши появился сзади и откинул их,но Юки и Наруто приземлились на ноги.
Юки смотрела на него сосредоточенным взглядом и тут,приготовившись,напала на него.Она стала махать ногами и руками,но тот уклонялся.На помощь ей пришёл Наруто и тоже стал размахиваться.Также Юки и Наруто впустили в ход боя свои кунаи и использовала стихии.Тут подоспели Сакура и Саске и,видя эту картину,Сакура сказала:
-Ого,они хорошо справляются.Может надо им помочь?
-Хм...Отличная идея.
Саске кинул сюрикены в сенсея,но тот отреагировал.
-Сакура,держи сюрикены.Будешь бросать в него.
Саске вышел из кустов и бросился в бой.
Они работали слаженно,поэтому Какаши был восхищён ими.Юки переместилась как снежный вихрь и вырвала у сенсея колокольчик.Какаши,увидев это,с улыбкой сказал:
-Молодцы.Вы успешно сдали испытание.
-Да?Но ведь я оторвала только один...
-Хехехе.Вы работали сообща и это самое главное.Цель моего испытания,как раз заключается в этом.
Они обрадовались и Какаши сказал:
-Вы голодны,так что у меня есть еда.
Какаши принёс бокс японской еды,но там оказалось лишь 3,поэтому Юки и Наруто ели вместе.Какаши смотрел на Юки и думал про себя.
-А она ничего...Смогла отобрать у меня колокольчик и я даже не почувствовал это.
У Наруто наконец-то появился тот,кто поддерживает его.Интересно,а почему она не боится его?
-Сенсей будете?-предложила Юки сенсею.
-Спасибо Юки,я ел.-улыбнулся Какаши.
-Наверное потому,что она добрая.-сказал Какаши про себя.
Они поели и отправились к Хокаге за заданиями.Первым делом им дали задание отыскать пропавшую кошку.Выследевши её,Какаши сказал,чтобы они поймали её,так как эта кошка была агрессивна.
-Ловите.-сказал Какаши.
Наруто хотел поймать её,но тут Юки произнесла.
-Подожди,я могу её поймать без усилий.
Она подошла к кошке и сказала:
-Кыс-кыс-кыс.Иди ко мне хорошенькая...Не бойся,я тебя не обижу.
Кошка конечно боялась хозяйку,так как она была слишком прилиплистая,но она решилась подойти к ней и обнюхав Юки стала мурчать,а она гладить её.
-Посмотрите на ленту,там должно быть написано имя.
Посмотрев на ленту,она сказала,что это она.
-Молодец,задание окончено.
-А когда будет более серьёзное!?-крикнул Наруто.
Они пришли к Хокаге,где стояла женщина и ждала своего питомца.Забрав кошку,Хокаге произнёс следующее задание.
-Так...вам нужно собрать урожай.
-Что?Почему нам всегда дают какие-то бессмысленные задания?Я хочу что-нибудь посложнее!
-Я согласен с ним.-сказал Саске.
-Он всегда ноет.-сказала Сакура.
-Я так и знал.-сказал Какаши,расстроенным лицом.
-Наруто успокойся.Может потому что мы новички и задания,которые нам дают распределяются так ведь?
-Да,Юки права они распределяются от няньки до убийства.Вы генины,поэтому мы даём лёгкие задачи.
-Я не знала,что Юки такая умная.-сказала Сакура про себя.
Наруто стал дуться и поэтому Хокаге сказал:
-Ладно...Даю задание в котором вам будет поручено охранять особо важного человека.
-Ура!А кто это будет?Важный советник?
-Терпение мой друг.Введите гостя сюда.
Тут вышел человек с пьяным лицом и бутылкой,немного глотая из неё.
-И это они будут меня охранять?Это же просто дети...особенно тот мелкий с глупым лицом,ты точно ниндзя?
-Ха-ха-ха,мелкий с глупым лицом,это вообще про кого?
Он догадался про кого он сказал и Наруто был разозлён.
-Я убью тебя!
-Нам поручено защищать его.-сказал Какаши,держа Наруто за шкирку.
-Меня зовут Тадзумо и я архитектор.Вы будете защищать меня на пути на мою землю,где я буду строить мост.Надеюсь,что вы обеспечите мне безопасность,ценной собственных жизней.
Они поняли задачу и вышли из деревни.
-Я в первый раз выхожу из деревни.Наконец-то!
-Мне кажется,что этот парень не подходит нам для задания.
-Он со мной,всё будет сделано,нечем волноваться.
-Как же он мне надоел,надо кое-что прояснить.
Подумал про себя Наруто и тут высказал своё мнение вслух.
-Послушай старик,ты смеёшься надо мной?Ведь я Наруто Узумаки,запомни моё имя и я прославлюсь.Я стану Хокаге и ты признаешь меня великим.
-Хокаге могущественный и мудрый,а ты безмозглый.Тебе им никогда не стать.
Наруто разозлился и хотел броситься на него,но Юки была рядом и держала его.
-Заткнись!
-Наруто,ты обязательно им станешь,ведь мечты рано или поздно сбываются,так что успокойся.
-Ха-ха-ха,прямо и сбываются?Я не думаю,что такой как он не сможет им стать.-засмеялся старик.
-Мой отец также думал.Он хотел лучшего для клана,верно идя к своей мечте, она сбылась.Если кто-то хочет воплотить свою мечту он нетолько думает о ней,но и делает всё возможное,чтобы она сбылась.Так что давайте не будем разговаривать об этом.
-Ладно.-сказал старик.
Они шли и Сакура стала спрашивать о ниндзя,есть ли они в стране волн.Какаши рассказывал же о них и о других странах,в которых есть свои обычаи и правила.Они шли тихо и вдруг сзади послышался звук цепей и тут,Какаши обернувшись,его сковали цепями и разорвали на части.
-Сенсей Какаши!-крикнул Наруто.
-Теперь ты!-крикнул ниндзя.
Саске вмешался и оторвал цепи.Они побежали на архитектора и Сакура с Саске прикрыли его своим телом.
И тут Юки с помощью стихии попала ледяной секирой по обоим ниндзя и они же немного заморозились,но счастье длиться недолго,так как они упали на землю,тем самым лёд стал трескаться.Пока лёд трескался и они вставали,Юки оторвала с дерева цепи и стала крутить их огненным пламенем,как Скорпион.
-Хотите ещё?!
Она встали из своих мест и один из них сказал:
-Думаешь,что такая как ты может победить нас?
Они рванули с места и тут Юки переместилась,как снежный вихрь и была сзади них.Они не ожидали от этого и тут впустила в ход цепи,тем самым крикнув легендарную фразу:
-Идите сюда!!!
Она сковала цепями и потянула к себе,тем самым ударив ногами по головам,они упали.
-Наруто,не поможешь подержать?
Они держали крепко цепи,тем самым втянув в себя.Все были поражены от этого,даже Какаши,который наблюдал за этим в кустах.Он вышел из них,глянувши на обоих,он почесал затылок и сказал:
-Молодцы.
-Сенсей?Но как..Вы живы?-сказал Наруто.
-Вы нас так напугали!-крикнула Сакура.
-Простите...
Они привязали их к дереву.
-Вы знали,что за нами следят?-сказал старик.
-Да,я мог бы сразу их прикончить.
-К чему вы ведёте?
-Я хотел узнать,кто они и на кого они затеяли охоту на ниндзя или нав архитектор.Мы думали,что вас нужно охранять,так как вы строите мост,но мы не знали о том,что за вами устроили охоту,а это задание для высоких рангов.Мы не можем смириться с вашем обманом...
-Мы к такому не готовились и это будет очень опасно.-сказала Сакура.
-...-покачала головой Юки.
Они направлялись в страну волн,тем самым сев в лодку,Какаши стал расспрашивать о том,кто охотиться на него.В это же время,Забуза разговаривает с наркоторговцем и готовиться к нападению.В скором времени они прибывают на место.Пока они идут по дороге,Какаши говорит,что в следущий раз будет опаснее.Наруто хочет произойти Саске и поэтому,услышав шорох в кустах,кинул кунай.
-Кажется это была крыса.
-Наруто,оружия это не игрушки.-сказал Какаши.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лин Куэй в Мире Наруто
AventuraЭта история связана с девочкой,которая попала в мир Наруто. Примечание:её мама Дзинь Чи жила в Конохе,но потом переехала в мир Мортал Комбат к своему отцу,иногда посещая Коноху. Если вы знаете Мортал Комбат,то вы знаете кто такой Саб Зиро,Смоук и С...