第三章。 (3)

90 13 6
                                    

࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚
да, им было удобнее сходить в магаз и выбрать всё самим, но ведь так можно свести минсонов, верно же?
──────────────────────────
пов минхо :
мы с джисоном пошли с магазин, там мы взяли себе два банановых пудинга. по просьбе айена и сынмо взяли две газировки и чупик, после того как мы всё оплатили мы пошли обратно.

- ээ,,, минхо-хён...

- да?

- мы же не знакомы близко,,,

- ну да, а что?

- аэаэ.... КАРОЧЕ, ты пойдёшь со мной гулять завтра?

- а?.. ладно.

- ура!! стоп, чо там мелкие делают?!?

- пиз..

вы спросите что они делали, верно? сейчас узнаете

пов чонин :

когда ребятки ушли, мы решили погулять по парку ( они гуляли в парке, если чо ). мы спокойно общались, как тут завелась тема о наших отношениях.

- чонинка, а ты с кем то встречался раньше?

- я? нет, а что? - удивился ян.

- стоп, то есть ты не целовался даже?

- нет, зачем тебе эта информация?

- интересно просто, ты же гей правильно?

и тут чонин знатно ахуел.

- ЧТО??? ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ??? - заорал айен.

- йени, я всё знаю. хм,, - ким задумался на минуту. - а если я кое что сделаю, ты не будешь против?

- смотря что, но вприн-

не успел ян договорить как сынмин его поцеловал.

я не буду это описывать, не умею + не хочу.
пов автор :

- ВЫ ЧО ДЕЛАЕТЕ?!?!!!

сынмин с чонином отстранились.

- это пиздец.

- согласен.

если честно, не только минсоны были вахуи.

чонин который ожидал чего угодно но не поцелуя, и сынмин который не ожидал что всё таки поцелует айена, были вахуи не меньше своих друзей.

- вопрос, зачем?!?!? я тебе нравлюсь???!

- просто так, ты мне не нравишься. мне стало интересно как ты целуешься.

- серьёзно?...

- так... давайте просто это забудем. мы принесли то что вы хотели. на чонин чупик, и держите свою газировку. - минхо всё отдал ребятам - так мы идём гулять дальше?

"всё же нормально было" #законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя