-да. В этом нет ничего такого, только если у тебя в голове. Я тебя не трону, не переживай-разбирая свои вещи произнёс медиум
-ладно-спорить с ним не было смысла, он добьется своегоЯ уже переоделась в свою новую пижаму, сложила вещи и легла на край кровати. В комнату зашёл Олег.
-спать ложись, я свет выключаю
-уже леглаСвет погас. В комнате было темно. Лишь уличные фонари и фары машин немного освещали номер. Вдруг загорелась цветными огнями башня, находящаяся вдалеке. Её можно было рассмотреть не вставая с места.
-красиво-шёпотом произнесла я сама себе
-согласен-услышал мои слова ОлегСев на кровати и оперевшись о её спинку я начала рассматривать ещё лучше. Так прошло минут 10 и я окончательно утонула в своих мыслях о происходящем. Очень сильно хотелось спать, это меня и вывело из раздумий.
Я легла, как и положено для сна, и вдруг моего плеча касается чья-то рука. Резко повернув голову увидела рядом спящего Олега. А говорил, что не тронет. Хотя, смысл этой фразы наверное был другой. Его тёплая рука прижимала меня к себе, согревая нас обоих. Мне было тепло, мне было хорошо. Я обняла его взаимно, но не сразу, странные мысли прилетели мне в голову. Так мы и уснули в обнимку.
***Утром***
Парень проснулся и улыбнулся, видя перед собой такую картину. Моя тёплая рука обнимала его не отпуская-не хотела потерять тепло, а его рука прижимала меня к нему.
Олег умылся и решил позвонить в аэропорт. Узнав, что рейс перенесли на среду (а сегодня понедельник) лёг в кровать и обнял меня. Я притворялась спящей. Мне нравились такие объятия и я не хотела их заканчивать. Тем более со вчерашнего дня я очень устала.
-Т/ишь, вставай-ласково произнёс парень
-...-я промолчала, не хотела выходить из тепла
-поднимайся давай-так же нежно прозвучал его голосС потом произошло то, что я не могла ожидать...
______________________
4/5))