Когда мы приехали , за нас заплатили мальчики. Мы очень долго спорили по поводу того , что мы сами за себя заплатим. Они не в какую. И крч мы сдались...
Мы надели обувь и пошли на дорожку.
Мы чередовались так:
Влад , я , Никита , Лиза.
- Владик , давай сбей все кегли!- кричал Никита.
- Пф, конечно собью! Надо приучить девочку. Что нельзя спорить с большими мальчиками , когда те сильнее!- сказал Влад , и напоследок перекрестился и посмотрел на меня. А я скрестила руки на груди. И улыбалась злым взглядом.
Он бросил шар и сбил только один. Мы с Лизой громко заржали и кричали , что он лох.
- Эй! Это не считается! Это пока розагрев!- кричал он нам.
- ну давай , давай!- сказала я Всё Ещё смеясь.- хотя.. кто-то сказал , что именно сейчас собьёт все кегли!
- Кто тебе такое сказал ?- говорит Влад , как будто он такого не говорил.
- Ну вообще-то ты!- сказала я и уже была на полном серьёзе .
-Я? Детка.. может тебе послышалось. Но я сказал , что я собью все кегли в течении часа пока мы будем играть!- сказал Влад и указывал на меня пальцем .
- Ты идиот ? Хотя кого я спрашиваю?! Никита подтверди , что он не так говорил !- уже молящем взглядом смотрю на него.
Он только хмыкнул .
- Влад прав!- и они с ним заржали и дали друг другу пять.
- Не правда! Вы охринели !- кричала Лиза.
- Мда - говорит Влад и начал подходить к Лизе , а она даже не собирается с двигаться с места.- Мы охринели немного!- сказал Влад и пошло улыбнулся , и Лиза тоже ему пошло улыбнулись. Я только покривилась , а Никита с меня ржал.
- Фу! Влад , хватит пошло улыбаться моей подруге - стала я подходить к ним , а они в плотную друг к другу стояли - Лиза, хватит поддаваться моему будущему проигравшему сопернику ! Он ведь заговаривает тебя !- сказала я и начала отпихивать друг от друга.
- Не правда !- оправдывался Влад.
- Правда!- огрызнулась я и потянула на себя Лизу , а та спустилась с небес.
- Ну ! Чё ты лезешь ко мне? Вообще страх потерял? - сказала Лиза и взъерошила волосы , прям как в фильмах.
- Не ну в...- не успел договорить Влад , как перебил его Никита.
- Так Всё! Хватит! Алина , вообще-то ты сейчас бросаешь.
- О точно! - сказала я и взяла самый лёгкий шар.
- Удачно промазать!- пожелал мне Влад и фыркнул .
- Спасибо!- сказала я и приняла как за хорошее пожелание ахах.
Я бросила шар и.... сбила все!!
- Даааа ! - крикнула я и дала две пятюни Лизе.
-Ты жульничела !- крикнул Никита .
- Ха. Интересно как?- поинтересовалась я.
- Откуда я знаю? Может ты это построила! ?
- О да, конечно -с сарказмом ответила я и закатила глаза.
Теперь очередь Никиты.
- Давай Ник ! - сказал Влад.
Он сбил почти все , две не осилил .
- Мм. Почти- сказала я и мы друг другу улыбнулись.
- Отлично ! Молодец брат. Он подошёл и они стали прыгать как маленькие дети и биться. Жалкое зрелище ахах
- Лиз , вперёд !- сказала я.
Она несмело пошла и взяла шар. Тяжёлый . Стоп! Тяжёлый!??? О нет !
- Лиза. Может не стоит Тяжёлый? Ты же не добросишь !- предупреждала я её.
- Всё в порядке- еле выговаривает она.- я справлюсь.
Я уже не стала отговаривать. Зная Лизу , это бесполезно .
Я подошла к мальчикам.
- Вот скажите... Как.. как можно быть такой глупой?- указываю я на Лизу которая еле еле удерживает этот шар и подкашиваются ноги.
- Хм. Ну даже не знаю.- сказал Никита и мы все смотрели на Лизу и за её действиями .
Она набиралась храбрости или что?
К ней подошёл Влад.
- Лиз , может не надо? Возьми полегче. Этот шар для парней. А не для девушек.
- Я этот хочу взять!- уже стала психовать Лиза.
- Почему ты такая упрямая?- проворчал Влад .
И она начала размахивать рукой с шаром и чуть не убила Влада .
-Эй! Осторожнее!- приказал Влад и отошел на метр от неё. И продолжил смотреть. И мы с Никитой тоже на неё смотрели.
Она стала кидать и.... промазала... нет нет. Он отлетел вообще в другую сторону.... В сторону Влада.
Знаете? Сейчас не хватает замедленного темпа.
Мы с Никитой с пепекошенными лицами наблюдаем , что сейчас будет.
Так вот. Этот 40 кл. Шар. Полетел на Влада , но он успел отскочить дальше и приземлился и таак громко.
Мы с Никитой выдохнули и Лиза тоже.
- Фуух !- говорю я - Ещё чуть чуть бы и...
- Аааааааааа - орёт на весь боулинг Влад. Что выбежали эти люди которые Всё выдают.
Мы побежали к Владу , а этот шар лежать на его ноге.
- Аааа , мне больно!! Мать твою!!! Криворукаая !!!- орал Влад и обвинял заодно Лизу.
Мы с Никитой стояли зажав рот в полном шоке. И как они ругались с Владом , заржал Никита , а потом и я. Влад стал хромать. И они друг с другом не разговаривали. Мы забили на боулинг и ушли от туда. Когда мы выходили на мальчиков налетело миллион поклонниц . Мы стояли в стороне стороне с Лизой и ждали, пока всё это закончиться...
Когда они освободились , мы сели в машину. В этот раз мы сделали спецом. Я села на переднее сидение , Влад не заднее и Лиза с Владом сидела. А Никита за рулём... Стоп! Никита за рулём!!! За рулём??
- Никит! Тебе только 17! Нельзя за рулём тебе Ещё.
- Да Никита , вали! Я не хочу с этой.. криворукой сидеть! - фыркнул Влад.
- Пф, Ещё чего! Мне можно! У меня есть права. - и показал он мне их.
- но каак? ?- я была озадачена.
- А вот так.. Свои связи..- сказал он и немного посмеялся.
Мы поехали просто кататься по городу , был уже закат. И было очень красивое зрелище!
Ездили мы около 2 часов. А потом остановились у кафешки. Мы зашли и сели за столик около окна и самый дальний от двери. Потому что там сидела шумная компания , которая материлась и т.д.
За самым дальним нам никто не мешал.
Мы болтали болтали. Иногда обсуждали компанию. Которая постоянно пялилась на нас.
И вдруг опять.. Влад и Лиза стали ругаться из- за произошедшего в боулинге. Мы с Никитой только хлопнули по лбу и начали обсуждать их. А потом когда Влад начал материться на Лизу. Она не выдержала и заплакала. Я понимаю как это обидно слушать.
-Влад! Заткнись!- очень громко крикнул Никита.
Он молчал. И та компания на нас стала смотреть. Никита хотел опять что-то сказать , но заметил внимание этого быдла , которые пялились на нас.
- Пошли переговорим !- злобно рыкнул Никита.
Влад цокнул и пошёл за ним в туалет. И мы остались одни.
- Лизок , не переживай! Он просто в ярости. Он остынет. Просто надо было нас послушать. Чтобы ты взяла полегче шар. Тогда бы этого не произошло - я пыталась ею успокоить.
- Да , я это уже поняла. Вы правы. Надо было послушать. А знаешь , как больно было выслушивать эти оскорбления ?- сказала она и стала Ещё больше плакать. И я её обняла.
- Я понимаю - прошептала ей я.
Эти пацаны стали на нас пялиться и обговаривать. И два встали и пошли в нашем направлении. WTF?
-Эй. Лисбияночки.. Что вы тут лижетесь?- сказал пацан и сел рядом со мной, и начал обсматривать, и он с красивой внешностью.
И второй тоже симпотичный , он сел рядом с Лизой .
- Отвали! Мы тебе не лисбиянки !- огрызнулася я и смотрела ему прямо в глаза.
- Ну что ты? Вы классные тёлочки. Вот ты мне приглянулась - сказал он мне. Он меня только ещё больше стал злить.
- А вот ты мне...- сказал другой Лизе.
- Отвалите от нас! Мы тут не одни вообще-то! - сказала Лиза уже прикрикивая.
А другие их дружки просто смотрели за последствиями .
- Я тут больше никого не вижу.. Миша, ты видешь? - его друг покачал головой- и я. Только этих дам .- и показал на нас.- меня кстати Сергей зовут. А его Миша.
- Мне плювать как вас зовут! - сказала я. И Лиза подтвердила.
- ну тише , тише малыш. Не горячись- сказал этот подонок.
Фу , бесит это слово!
- Малыш , у тебя в штанах понял? А я девушка!- Лиза усмехнулась. И этот Миша , стал её трогать.
- Я бы на твоем месте не делал выводы какой у меня там . Малыш, или крепыш - ответил он и стал проглаживать у меня по руке , на что я уворачивалась .
- Уверена ! Что там малыш!- сказала я и ударила его по руке.
- Хочешь проверить? Ну так я не против.. Поедем ко мне развлечёмся. - сказал он и приложил свою руку мне на щеку и потянулся чтобы поцеловать.
Я резко ударила его по щеке , со всей дури и Лиза сделала так же этому Мише. Потому что он начал гладить её ногу и полез выше.
- Отвали , ублюдок! И вообще .. Нам пора!- прокричала я и мы с Лизой быстрее выбежали из-за столика. Пока те потирали щеку.
Но только мы подошли к двери. Как их компания словила нас.. Мы пытались биться. Без полезно! Они встали и стали подходить к нам....
- Куда же вы девушки? Я думаю , развлечение только начинается .. а вы уже уходите- сказал этот Сергей и Всё подходил.. Боже!
POV Никита.
Мы зашли в туалет и я стал орать на Владе. Но не сильно.. чтобы девочки не слышали.
- Влад , ты идиот! Какого хера , ты орешь на неё!? И даже хуже.. кроешь матом? На девушку!! Ты понимаешь.. Она же девушка , а не быдло..
Де-вуш-ка ! - сказал я ему по слогам !
Он сел на подоконник и закурил сигарету.
- Так.. друг мой..- начал Влад. - ты понимаешь , что она чуть не лишила меня мизинца? Он у меня до сих пор болит!- спокойно говорит он.
- Какое ты имеешь права на неё орать? До свадьбы заживет твой мизинец ! Но ты можешь не орать на неё! - уже я срывался на крик.
Он втянул и выдохнул дым прямо мне в лицо.
-Фу!- сказал я и стал кашлять.
- Ты понимаешь что она глупая? Мы её предупреждали взять другой шар. А эта дибилка не послушала. Стояла на своём... - немного прикрикнул он.
- Так хватит наезжать на неё! Подумаешь! Облажалась !
- Блять , Киоссе! Иди ты на иск , игрик и 11 букву в алфавите!- прокричал он. И потушил сигарету и собирался уходить.
- Но она же тебе нравится! -крикнул я.
Он остановился и развернулся ко мне.
- И что с этого ?- сказав это он подошёл ко мне и стал смотреть мне в глаза.
- С того! Если она тебе нравится , ты должен показывать это, тогда она сама к тебе потянется! Как в боулинге вы стояли друг другу в притык! А не скандалить и уж тем более покрывать матами! - орал я ему в лицо.
- А что!? Она тебе сама нравится что-ли? - спросил Влад. На что я встал в ступар и переваривал , что он только что сказал.- ну что молчишь ? Нравится ?- переспросил он.
- Мне нет! Просто я тебе объясняю! Обращайся с ней поласковей , а не так!
- Например , как ты с Алиной?- спросил он уже нормальным тоном.
И тут я задумался... Это так заметно? Я всегда пытался с ней разговаривать. Стоять с ней рядом. Мне с ней так легко. Не так как с другими девушками. С другими я чувствую дискомфорт . Но не с ней! Она мне ещё на голосе нравилась. Её смех , голос , внешность , поведение её. Она спокойная , добрая , иногда дерзкая .. Такая не доступная..
Не такая , как другие. Другие соблазняли меня.. Но мне это ни к чему было. Я хочу потерять девственность с любимым человеком . А не со шлюхами. Видимо она мне правда очень нравится !
- Киоссеееее - протянул Рамм и рукой помахал напротив глаз.
- Да! Да.. Именно так надо обращаться! Но не так как ты!- сказал я смотря ещё в одну точку.
- так тебе нравится Алина?- спросил он и расплылся в улыбке.
- Да.. Да.. она мне нравится - признал себе я это.. И сам расплылся в улыбке.
- Хорошо.. Я буду нежен с Лизой.. Если хочу доказать , что я не ровно к ней дышу .- сказал он и покачал головой с улыбкой на лице и протянул мне руку , а я ему.
- Ладно пойдем.. друг! И то , они там одни.. Мало ли там эта компания сейчас им сделает что- нибудь- Сказал Влад .. И мы вышли с помещения.
И мы увидели такую картину :
У девочек связаны руки и рот замотан скотчем. Одежда порвана и один придурок снял Алине топик. Я ужасно разозлился. А Лизе уже почти растегнули блузку и джинсы.
Мы с Владом переглянулись и побежали их спасать . Я налетел на того кто трогал Алину . Она плакала ужасно плакала. Вся косметика растеклась и наверно у Лизы так же. Алина смотрела на меня невинными глазками. И молила спасти. Она такая красивая! Даже заплаканная! У неё красивая фигура. Она правда мне очень нравится!
Я начал разнимать от неё этих ублюдков. Одного я так ударил , что он сразу же вырубился. А со вторым мне пришлось попариться.
POV Алина
Я думала , что мне крышка и Лизе тоже. Что я вот вот лишусь своей нивинности. Не с любимым человеком , в этом ужасном кафе на этом столике. И с двумя противными ублюдками. Я готовилась к самому худшему.
И тут передо мной нарисовался Никита . Боже. Он мой спаситель! Он одного да одну секунду вырубил. А вот с этим Сергеем он дрался ого-го
Оказывается этот чокнутый тоже хорошо дерётся. Я ужасно ревела. Я посмотрела на Лизу. А она на меня и сразу она отключилась. И я чувствую что вот-вот тоже отключусь .
Наконец .. Никита расправился с этим подонком и пошел помогать Владу . Когда Всё закончилось . Никита отлепил скотч и взял мой топ и меня на руки и понёс в машину и Влад так же с Лизой. Точнее с отключенной Лизой .
Я смотрела на Никиту со слезами на глазах. Как же этот подонок поцарапал ему щеку. Он посмотрел мне в глаза.
- Никит. Спасибо тебе большое!- сказала я и отключилась не дождавшись ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Teen FictionЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...