Наверное, впервые за долгое время я выспалась. Хорошо было проснуться, и увидеть рядом Хвана. Единственного, кого я пока что встретила из знакомых.
Хоть я и проснулась с более-менее нормальным самочувствием, беспокойство меня не покидало, а накрывало с головой все больше и больше.
Даже после принятия горечего душа, мне лишь на самую малость полегчало.
По факту - утверждала себе я - друзья в другом городе, и с ними должно быть все хорошо, если эти "сферы" туда не перебрались. Но, что с Марком, с родителями?
Где то около 11 утра за нами пришел тот самый мужчина, повел нас в столовую. Пока вел, коротко рассказал об этом месте.
В принципе, тут все также как и в безопасной зоне четыре года тому назад. Только плюс к тому здесь еще и обучать будут.
Джеймс:кстати, эти существа -появляются из огромных сфер. Никто не знает, как появилась первая сфера, как и откуда рождаются новые, как их всех уничтожить -пока что остается тайной. —немного странно проговорил мужчина. И тут мне в голову стукнуло. Я искала не то..
То существо, тогда, в лаборатории -это было совсем не то, что нужно было уничтожить. Его лишь изучали, никакой вирус они не запускали, а даже если так, то как они размножаются? Это все конечно, если верить словам мужчины, что существа появляются из сфер. Мой мозг скоро окончательно разорвется на части. Не успела я отдохнуть от этого, как снова думаю об этом.
Больше всего меня беспокоит то - что я гонялась не за тем напрасно. Чёртов сынмин.. Получается, он лгал мне? Или же, он сам не знал.. Нет, он не мог не знать. Он врал.
Это меня добивает. Он несколько раз отправлял меня в прошлое.. Ему что, это доставляло удовольствие, он прикалывался так? Для меня это было вообще не смешно.
Я была настолько погружена в свои мысли, думая об этих сферах, сынмине и все что происходило тогда, что обратила внимание на хенджина только после того, как он пятый раз повторил мое имя.
Хёнджин:Сараа, о чем задумалась?—я обратила внимание на то, что мужчины уже не было.
-я позже расскажу тебе.. -сказала я и устремила взгляд на столик, около которого мы стояли.
Хёнджин:хорошо. Садись. Джеймс сказал, что сейчас принесет нам еду.Я присела, и хёнджин рядом со мной. Пока мы ждали Джеймса, я не находила себе места, поэтому просто ломала себе ногти.
Через несколько минут он принес две порции какой-то еды.
Джеймс:не пир на весь мир, конечно, но придется наслаждаться этим. Все таки лучше, чем ничего.
-а вы?
Джеймс:я уже поел.-поняла.. -задумчиво произнесла я, и начала рыться вилкой в еде. -ам, кстати, я могу узнать, есть ли тут один человек?
Джеймс:Эм, ну, это не у меня узнавать надо, а в администрации. Если этот человек есть, то он должен быть там записан. Как его зовут?
-Марк Нельсон.
Джеймс:мм, не слышал, но возможно он тут есть. Я не могу знать тут всех наизусть (
-я понимаю.. -я чуть ли не оборвалась на пол слове, ведь увидела знакомое лицо, которое я как раз таки и искала. Если мне не мерещится, или мое зрения меня не подводит, то это точно Марк.(Ребят, честно, я не помню, писала ли я когда нибудь его фамилию. Поэтому я щас напишу вообще любую. Если я где то упоминала Марка с другой фамилией, то простите пожалуйста:_ )
Я поспешно встала из-за стола, извинилась, и направилась к нему, под не понимающий взгляд Хвана.
Дошла до него. Что сказать, я не придумала. Поэтому, как дура, просто выкинула не уверенное "привет".
Парень долго смотрел на меня, а затем также неуверенно сказал, еле слышное-" Сара? "
-да, это я.. Боже мой, Марк. Я так рада что ты цел.-на автомате уже обняла его я. Он сразу же в ответ сделал то же самое.
Марк:я переживал.. И твоя мама тоже.
-мама? Она тут?
Марк:да, когда она была в аэропорту, их всех эвакуировали. Она очень обрадуется, когда увидит тебя.
-Марк, мне потом нужно будет много чего рассказать тебе.Вечно я всех кормлю своими обещаниями рассказать что-то, а сама забываю потом. Я ведь так и не рассказала хенджину, кто такой Марк.
Еще две минуты так постояв, я отстранилась, так как прозвучал хенджинин голос сзади.
Хёнджин:сараа, кто это?
-Это Марк. Марк, это хёнджин.
Марк:оггоо,так вот как ты выглядишь,Хёнджин. Ну, будем знакомы -протянул хвану руку, чему видимо, Хён был не доволен. Как мне показалось, Марк вообще ему не понравился. Но все же Хван пожал ему руку.
Хёнджин:будем. Она тебе про меня рассказывала, как я понимаю?
Марк:ммг. -протянул он. -пару раз было. А вы щас.. -не успел он договорить, как хёнджин его перебил.
Хёнджин:Ага, мы вместе сейчас, а что?
-мальчикии, ну вы это, попробуйте сдружиться, не глупые же. Хёнджин, Марк мой лучший друг, он был со мной все эти четыре года.
Хёнджин:понял. -ко мне он обратился проще, чем к марку. Но да ладно.После, мы быстро поели с хёнджином, и отправились к моей маме, которую я так мечтала увидеть..
_____________________________
Главушка маленькая, но, хотя бы так. Зато написала, хехе. Потратила на нее 2 часа :_
Надеюсь, вам понравится. спасибо тем, кто ставит звездочки