после того, как Алексей вышел с комнаты, его переполняла злость, он реально был зол, так, как никогда раньше.его задели слова друга о Кае не меньше, чем даму и ему следовало разобраться, что произошло.
шатен спускался вниз и уже собирался покинуть дом, если бы не нежный голос, который ему очень нравится слышать, это Аня.
- Леш, все нормально? Ты куда? Как Кая?- брюнетка подошла к парню впритык, еще чуть чуть и они снова сольются в нежном поцелуе.- прости меня за тот поцелуй.. наверное так было неправильно?- сонная мордашка девушки позабавила Лешу и на его лице моментально появилась улыбка, которую он не пытался скрывать.
холодная рука легла на личико девушки и та продолжила смотреть на него своими красивыми глазами, они как чистое море, в которых можно утонуть, она невинна.
- ты чего, нет, не извиняйся, мне даже понравилось) иди спать Ань, я постелил в комнате у Каи, систр у меня поспит, когда она проснется и спросит где я, скажи, что ушел по делам.- пара друзей говорили очень тихо, дабы не разбудить светловолосую, которая спала уже крепким сном на втором этаже, их шепот пробирал друг друга до костей, обстановка в доме была настолько утихающей, что если кто-то зайдет, то сразу уснет.оба хотели спать, но Леша должен во всем разобраться, как бы ему тяжело не было, за сестру он, всегда горой.
- а ты куда?
- вернусь завтра)
- напишешь?
- если дашь номер)- оба усмехнулись и чмокнув парня в щечку, Чернюк побежала уже по знакомому маршруту, спать.этот неожиданный поцелуйчик останется у шатена в голове еще надолго.***
- ты придурок, ты что ей наговорил? Она теперь себе места найти не может.ты хоть понимаешь насколько сильно ей больно?- сколько бы Леша не кричал на своего друга, тот сделает так, как ему захочется.
- а мне не больно было? Когда ее бывший дебил со своей стаей набросились на меня и угрожали мне, чтобы я не подходил больше к ней, как реагировать на это мне? Ты знаешь меня Лех, я с горяча наговорю всякого, мне стыдно, но она меня не простит.
- она то простит, не прощу такого отношения к ней я, чтоб больше к ней близко не подходил, ты понял?
- давай мы сами разберемся?
- нет! Я спрашиваю ты понял?
- ага.- громко захлопнув дверь, Алексей поспешил покинуть особняк Парадеева, не желая больше видеть эту наглую рожу, человека, который сначала думает, потом уже делает.он считал, что такое его решение будет самым хорошим, лучшим, для его сестры, ведь Леша желал ей всего только самого лучшего, а не такого, как Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanficместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?