Глава 19. Последствия возражений

90 15 0
                                    

Юнь Цянь туманно наблюдал за фарсом, посмотрел на Син Цинъяня, сидящего на земле и ведущего себя как дурак, и ясно увидел себя прежнего.

Когда он и Е Цзюньли были влюблены, они часто вели себя неразумно, но Е Цзюньли никогда не злился и без разбора баловал себя.

Но на данный момент Е Цзюньли ясно дал понять, что не намерен терпеть Цинъянь.

Или ты думаешь, что я очень ленив?- Е Цзюньли отругал Цинъяня. Хотя в нем не было убийственного намерения, его тон и выражение лица были суровыми.

Увидев, что что-то не так, Цинъянь поспешно поднялся с земли, его тон стал льстивым: «Не сердись, не сердись, я делаю это не для того, чтобы... разрядить атмосферу. Смотри. , твой Храм Убийств весь день такой безжизненный, как это скучно.»

Цинъянь продолжал болтать: «У тебя такой плохой характер только потому, что ты целый день остаешься в этой мрачной обстановке!»

Слушая, как Цинъянь ругает Е Цзюньли, Юнь Цянь почувствовал в своем сердце чувство потери.Он тихо взглянул на Цинъяня, но его глаза случайно поймали его взгляд краем глаза, и он быстро отошел.

Этот человек осмелился так нагло говорить перед Е Цзюньли, значит, он, должно быть, занимал определенную позицию в сердце Е Цзюньли... Он видел, что Е Цзюньли не рассердился и не стал опровергать снова. Он не знал, было ли это так. было из-за презрения или терпимости...

Юнь Цянь опустил голову, думая так, когда внезапно фигура заблокировала источник света перед ним, и голос Цинъяня раздался над его головой: «Ты, Юнь Цянь?»

Пробыв так долго в доме, Цинъянь посерьезнел.

Юнь Цянь не поднял головы и не ответил, просто ошеломленно уставился на пальцы ног.

Он не носил обуви, а его тонкие лодыжки были обмотаны толстыми и тяжелыми цепями. Если присмотреться, то были легкие следы крови. Прошлой ночью, пока он спал, Ранчен тайно наложил на него лекарство, но рана Эти кандалы все еще не могли исцелиться.Эти кандалы являются жестокими кандалами для любого, не говоря уже о Юнь Цяне, у которого нежная кожа и нежная плоть.

Увидев, что Юнь Цянь не ответил, Цинъянь перевел взгляд на Е Цзюньли и посмотрел с сомнением.

"О, ты думаешь, что я был слишком добр к тебе в последние два дня?" Столкнувшись с упрямством Юнь Цяня, гнев Е Цзюньли вышел необъяснимым. На самом деле, Ранчен считал, что до тех пор, пока Юнь Цянь не рассердит Е намеренно, Цзюньли, Вы также можете провести несколько комфортных дней.

Однако Юнь Цянь не понимал ситуации. Он вернулся к своему первоначальному неодобрительному поведению, усмехнулся, поднял глаза и упрямо бросил насмешливый взгляд на Е Цзюньли.

Я не просил тебя быть добрым ко мне! Почему у тебя все еще есть чувства ко мне? Разве ты тогда не достаточно повеселился со мной?" Зная, что Е Цзюньли был самым табуированным в отношении того, что произошло тогда, Юнь Цянь время от времени делал вид, что использует слова, чтобы стимулировать его.Как только он проявил признаки мягкости по отношению к Юнь Цяню, Юнь Цянь стал еще более грубым.

Внезапно мысли Цинъянь больше не были сосредоточены на Юнь Цянь, его глаза были сосредоточены на встревоженном лице Ранчена, его длинные ресницы дрожали, а сердцебиение колебалось.

Тьфу! Чёткая и резкая пощечина тяжело обрушилась на лицо Юнь Цяня.

Из-за нехватки сил Юнь Цянь получил удар по голове, в уголках его рта появился след крови, а в ушах гудело.

Цинъянь был встревожен, и, тревожно останавливая руку Е Цзюньли, которая собиралась пошевелиться, он увидел тревогу и беспокойство Ран Чена.

Он не ожидал, что ради удовлетворения своего любопытства он придумал по прихоти этот фарс, и все закончится таким результатом.

«Ранчен! Убери этот мусор! Не появляйся больше передо мной!»

Тихий и пустой дворец Ешанг мгновенно был загрязнен туманным серым воздухом, блокирующим весь свет.

Ранчен неоднократно отвечал и быстро забрал Юнь Цяня.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя