Городок, по которому мы прогулялись, напоминал американские зарождающиеся современные города, сити. Много фабрик, первые небольшие многоэтажки, автомобили, поневоле заставлявшие вспомнить "Антилопу" из "Золотого теленка". Много людей в рабочей поношенной одежде. Первые магазины...
Можно, в принципе, вернуться обратно на корабль. Мэри и Валтор уже начали первые записи, я готовилась снова расслабиться у себя в комнате. Феи решили порепетировать в комнате отдыха.
Но...
- Какая красота... Похоже на пещеру... - сказала Стелла, вглядываясь в скалистые подъемы.
- Стелла, ты сегодня в ударе! Где ты тут пещеру увидела, - удивился маг.
- Вон, там, если немного со зрением проблемы, - мрачно сказала Стелла и указала пальцем в сторону.
Действительно, похоже на пещеру. Узкая, но высокая скважина в нескольких десятках метров от нас.
- Хм... До вечера и темноты времени много... Может, войдём и в пещеру? - предложила Мэри.
- О, боже, зачем я заметила пещеру... - расстроилась Стелла.
- А что, ты рассчитывала, что мы увидим пещерку и мимо пройдем? - пошутил Алекс.
- ... Если и пойдём осмотреть пещеру, то не в этих платьях, - заявила Соня, которой наряды Стеллы очень пришлись по вкусу.
- В суперкостюмах. В чем же ещё, кроме них? - ответил Валтор.
- О, нет! - трагически заявила Стелла.
- Стелла, не стоит драматизировать. Мы все вместе, в любой момент можем развернуться и пойти на борт, - сказала Блум.
- Отлично, - Текна была рада.Мы включили фонарики и стали приближаться к пещере.
- Валтор, постараемся держаться вместе. Я рассчитываю, что здесь не потеряюсь! - мрачно сказала я. Я была и рада и в то же время вспоминала предыдущие приключения.
Стали по очереди пробираться сквозь скважину.
Внутри оказалось гораздо свободнее, стоило нам пройти несколько метров. И было чуть светло - мы шли в верхних гротах пещеры, через трещины слабо пробивалось солнце. Но чем ниже мы спускались, тем сильнее пришлось повышать яркость фонарей.
Над нами высились каменные причудливые сталактиты. Было очень тихо. Похоже, в этих пещерах даже летучие мыши не водились. К счастью, в пещере было мало разных поворотов, она представляла собой немного одно большое помещение хорошо если с двумя только коридорами вглубь. Мы шли по одному из них.
Я плохо вижу в темноте. Мы с Валтором идем в полуобнимку. Как мило.
Не знаю, как Стелла, но она умудрилась несколько раз споткнуться. То ли тоже не очень зрение, то ли засмотрелась на стены и верх пещеры. Было и вправду очень красиво.
Текна постоянно фотографировала и делала записи. Остальные девушки время от времени высказывали свои впечатления вслух.
- Смотрите! - крикнула Соня.
На одной из стен коридора мы увидели рисунок.
- Ого... - только и могла сказать я, рассматривая стену.
Мы вплотную приблизились к стене.
- Хм... Они не просто так нарисованы. Это что-то значит, - задумался Алекс.
- Похоже, здесь кто-то живёт, - Валтор указал на крайний рисунок.
С краю довольно ровного участка стены была нарисована... вроде как даже стрелка, а рядом с ней фигурки, похожие на человечков.
- То есть, если мы пойдем в ту сторону, то... - Музу осенило.
- То мы можем встретить людей, - добавила Блум.
- Ммм... Может, в следующий раз заглянем к ним? - заволновалась Стелла.
- Да, а потом ты будешь в следующий раз ныть, чтобы это еще раз перешло на следующий раз, извините меня за тофтологию, - усмехнулась Лейла.
- Ладно. Идём, - увереннее сказала Стелла.
Мы пошли по тому самому повороту. Он нас стал удивлять почти через несколько минут, хоть людей мы еще не встретили.
С каждым шагом стены были все обработаннее и ровнее, а спуск сопроваждали вытесанные каменные широкие уступы-ступени.
Мы ускорили шаги. Нами овладело большое любопытство и предвкушение встречи с чем-то особенным и мы не ошиблись. Но встреча произошла так, как никто не ожидал.
Мы уже бежали, катились вниз. Коридор заканчивался скатом. Мы подскользнулись и слетели с коридора в обрыв. Сколько было крика, шума и ушибов...
Мы упали в растянутую над обрывом сеть. Сеть стянулась и стала мешком, в который вперемешку упали мы.
Мы с Валтором шли впереди всех и находились в самой нише сети. На меня давила с одной стороны веревка, из которой была сплетена сеть, а с другой я была придавлена, если приглядеться, Музой, Блум и Алексом. Я почувствовала, что половине меня все-таки чуть комфортнее. Ой, я немного придавила мага, точнее его ноги. Вся наша компания при этом шевелилась и не тихо возмущалась.
Что-то стало тыкаться Музе в спину. Она посмотрела вниз и ужаснулась - в неё тыкали тупым концом копья.
Мы встретили людей. Они с любопытством рассматривали нас, но для осторожности сильно не приближались.
- Кто вы такие?! - мы услышали грозный голос. К нам приближался как похоже вождь - крепкий высокий парень с метками на лице и перьевым головным убором.
- Мы пришли к вам с миром. Просто познакомиться, - в отчаянии крикнул Алекс.
- Это ты сейчас пошутил? Просто познакомиться? - сказала удивленно Мэри.
- Замолчите! Успокойтесь и оглянитесь. Потом ответьте, - крикнул вождь.
Мы перестали копошиться в тщетных попытках выбраться и оглянулись. Вождь был прав.
Мы оказались в очередном "зале" пещеры. Он сильно отличался от предыдущего.
Внизу расположено множество хижин. Даже деревянных домов. А наверху были протянуты канаты и по ним передвигались корзины с людьми и продуктами. Мы разглядели костер в центре пещеры, около которого танцевали несколько человек. Завораживает...
- Ооо! Поверьте, мы пришли с миром! Если бы мы знали, что нас здесь ждет такая красота...- воскликнула восторженно Стелла.
- И ловушка, - добавила сдавленная Флора.
- Хммм... Что-то я вам не очень верю, - засомневался вождь. - Те, кто приходили к нам извне, всегда приносили нам несчастье. Поэтому мы укрылись здесь, это самое безопасное место. И о нем никто не должен знать.
- Мы пришли не просто с города на поверхности. Мы совсем из другого мира и понятия не имели о существовании вашей планеты. Мы путешественники-первооткрыватели. Прибыли из другого измерения.
- ... Значит, это всё-таки правда! Другие миры существуют! - мы услышали радостный женский голос. К вождю подошла девушка, очень похожая на него. - Отец, взгляни на них! Они не похожи на жителей города.
- Знаю, выглядят они странно и не естественно ни для нас, ни для людей из верхнего мира. Но...
- Отец, выпусти их. Я чувствую, что они неплохие.
- Ладно. - Он сделал какой-то жест. Концы, державшие сеть, обрубили. Ойë, мы снова шлепнулись, с высоты, к счастью, полметра, мы низко висели. Но падать на каменную землю было все равно неприятно.
Мы охая и потирая ушибы стали подниматься.
- Валтор, знаю, спуск был хреновый, но ты так размяк. Валтор, ты сейчас мне все отдавишь, поднимись или хотя бы отодвинься, - во время падения произошла перефасовка, теперь меня придавили наполовину.
Мы еле все встали и, покачиваясь, стояли на ногах.
Вождь засмеялся. Теперь он не сомневался в нашей безобидности.
- Арко, Острое перо, - представился он.
Мы взаимно назвали свои инициалы.
- Чëлина, - представилась девушка. Это была дочь вождя, что заступилась за нас.
У неё было каре, темно-синие волосы, отдававшие светлым блеском, черные глаза, округлое милое лицо.
- Спасибо, - сказал маг за всех нас.
- Не стоит. Мы ничего не сделали. ... Вы выглядите утомленными и даже потрепанными. Усталых путников наш народ обязан обеспечить ужином и сном, - сказал вождь.............................................................................
Дорогие читатели! Может, поставите один голосок за мою повесть и прокомментируйте, как вам, понравилось, нет? 🥺. Тогда я ускорю процесс публикации.
Потому что без актива мне как-то трудновато. Писать в пустоту, не получая в ответ ничего и причем долго - какие чувства я испытываю в этот момент???
Пожалуйста:)
Спасибо, если оцените и главы и само произведение:)