.

322 5 1
                                    

Парни вернулись в качалку, усевшись на диван Катерина минуты две чувствовала пристальный взгляд какого то парня, оглядев всех, боковым зрением она нашла причину, это турбо? Наверное из-за того что она кинула ему в руки пистолет.
Зима-кать, ты конечно молодец, но в следующий раз можно и получить. Не делай больше так, ради самой же себя.
Катя-а пистолет остался?
Турбо в качестве ответа прокрутил рулетку в руках с еле видной ухмылкой и довольством от запрещенной вещи.
Катя- ну давайте аптечку сюда несите, опять побитые же.
Покалечили лампу, зиму, турбо и Адидаса.
Лампочка подбежал самый первый и уселся напротив девушки. Пару легких движений спровоцировали румянец.
Катя-свободен лам-поч-ка)
Последнее слово она сказала шопотом, никто не услышал, корме самого лампы.
Далее подошёл Адидас. Тут понадобился только компресс на глаз и макушку. Автор поблагодарил девушку в репертуаре Суворовых:поклонился до земли,поцеловал руку и
Ушёл,лампа тоже.
Зима вообще хотел быть первым, поэтому как только Адидас встал занял его место. Этим двоим досталось больше всего, забыла сказать, турбо еле держался на ногах.
Как только Катя закончила, зима воскликнул:
Зима- я что то потерял у себя на щеке))
Тыкая пальцем в щеку он ожидал поцелуй.
Катя-пощечину? Сейчас дам..
Зима -ну нет,Катя!
Турбо-ой все иди уже
Зима-нет я ее провожу.
Катя-вот это приявы.
Турбо нехотя уселся на диван.
Он шопотом сказал:
Турбо- ты чё на мои губы пучишь?!
Катя так же шопотом:
Катя-потому что они у тебя к хуям разбиты, еблан!
Парень замолчал.
Зима в это время курил на улице.
Катя обработатывала его давольно долго, что заставило зиму ревновать и насторожиться.
Турбо- побыстрее можно?
Катя- я тебя не держу.
Девушка ожидала что он встанет и уйдёт, но он покорно оставался на своём месте.
Наконец,аптечка вернулась на свое место и свет погас.
Зима- вы что так долго?
Катя- мы разрабатывали план по захвату СССР, а еще думали в каком лесу тебя лучше убить. Только тссс, никому.
Палец девушки проскользнул у ее губ расплывающихся в улыбке.
Зима невольно усмехнулся и понял что Катя не хочет обсуждать это.
На середине пути турбо попрощался и завернул в свой квартал. Пара осталась на едине.
Зима- у тебя есть парень? Да и вообще расскажи о себе.
Катя- нету, мама живет в Ленинграде а я тут просто на наказание.
Зима-ты получается уедешь?!
Катя-конечно,но возможно вернусь, я тут раз в 2 года точно бываю, Марата же как то помню.
Зима- а можешь на все время?
Катя поняла к чему идет разговор и решила с этим покончить.
Катя- слушай, надо серьёзно поговорить. Я знаю что ты ко мне не ровно дышишь и все дела, но знаешь, я влюблена в другого, он в Ленинграде ждет меня. Извини но мы должны остаться друзьями или вовсе не общаться..

слушай... /ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя