глава 3

2 0 0
                                    

Утром следующего дня Ли зашла в комнату к Ви. Она обомлела смотря на остатки разорваного платья, колени были сломаны будто их дергали туда сюда со скоростью поезда. На талии четко отпечатались синяки от  рук и плети около бедер было 4~5 засовов а у шеи и того больше. На пол щеки красовалась пощечина. Ли взяла в руки давно подареный Муркой фото Порат и зделала фото, ноги больше не выглядели сломаными но фото Порат истратил почти все силы потому синяки на теле остались, Ви услышав звук подноса поставленого на стол подняла голову глаза ее были завязаны)
Вияр:БЭЗЕ ?  ПРОШУ Я ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА, ТОЛЬКО НЕ БЕЙ!
(Под повязкой выступили слезы, Ли развязала повязку и положила Ви на матрас под кандалами)
Вияр: кхе кхе!  больно шее, где Бэзе? 
(Ли взяла бумажки со стола и дала одну из них Ви)
Вияр: Ты будешь следить за мной сегодня?
Ли:(кивок)
Вияр: ну  хоть насиловать ты не будешь, уже не плохо
Ли:(написала на бумажку что то и дала Ви)
Вияр: ты пойдешь к дереву ты забыла там браслет?
Ли:(кивок)
                 ( Тем временем у муры и Ви )
Мура: НЕ ОРИ ОНА В ПОРЯДКЕ! (Я думаю.)
Сави: В любом случае они не в нашем мире так что давай проверим окрестности дерева!
Луна: ОТВЕЧАЙ ТВАРЬ, ХУЛИ ТЫ МОЛЧИШЬ?
Ли:(злобно тресет головой)
Сол: Хватит!  Она тебе не ответит!
Сави: что проис~ ТЫ!  ТВАРЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ!
Мура: Ли! Отпусти ее Лун
Луна: чувствую ей сейчас пизда
Ли:(зделала куб возле сави)
Луна: ну пусть проветрится
Мура: что у вас случилось?
Луна:она взяла какой то браслет и начала тыкать в меня и просить открыть портал куда то
Мура: Ли ты знаешь где Ви?
Сол: а что с ней?
Мура: Киви и Бэзе украли ее!
??? : ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ?
Мура: что происходит?
Сол: блять это Асия, теперь нам всем пизда
(??? Вышла из дерева глаза летающие рядом злобно смотрели на всех присутствуйщих девушка в золотом платье казалось от злости сейчас взорвется)
Мура: Асия! Как я про тебя забыла! Прошу помоги!
Асия: КАКОГО ХЕРА КТО ТО КРАДЕТ МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, Я ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗА ЭТО Я РЕШАЮ ЖИЗНИ!
Мура: они забрали Ви и просто исчезли! А ли немая и сказать не может где она!
Асия: дай мне свой лоб Ли, пожалуйста
(Ли встала рядом с богиней, ее ледяные руки окатили ее лоб, Асия заглянула в один из глаз, ее чють не вырвало от вида Ви)
Асия: я знаю где она но я врятли выдержу я останусь тут а то меня вырвет.
                                 ( у киви )
Киви: ну раз эта тварь свалила то я буду следить за тобой)
Вияр: ты серьезно?
(Киви бросалась в гранатами взрывала и убивала Ви морально и физически и просто фотографировала она оставалась живой но раны уже не залечевал, энергии у фотика уже не было Ви просто хотела задохнуть, но отнюдь к ней уже летели Луна, Сол, Сави, Мура и Ли)

мир_sirt💋Место, где живут истории. Откройте их для себя